Доля измеряемого тематического ТВ снизилась в феврале на 5%
22 март 2016 16:20 #35469
от ICT
ICT создал тему: Доля измеряемого тематического ТВ снизилась в феврале на 5%
Суммарная доля измеряемого тематического ТВ для аудитории от 18 лет и старше в феврале 2016 года снизилась на 5% в сравнении с предыдущем месяцем и составила 12,7% (в январе – 13,3%). Об этом
сообщает "Страна Онлайн"
. В прошлом году доля измеряемого тематического ТВ в феврале в сравнении с январем также снижалась (на 2% до 12,1%). Суммарная доля каналов с рекламой по аудитории от 18 и старше сократилась, но незначительно – до 9,7% в феврале (10% в январе). В феврале 2016 увеличилось количество каналов в измерениях TNS - до 193. Появились показатели по двум новым каналам
Shop & Show
и
"Крик ТВ"
. Среднее время просмотра среди зрителей в феврале в сравнении с январем 2016 также снизилось. Наименьшее сокращение времени просмотра зафиксировано у женской аудитории в возрасте 25-59 лет (4%). В феврале сократилась доля кино-сериальных каналов - на 7% до 5,2%. Самые большие потери понесли
"Дом кино"
(-20%),
TV 1000
(-31%) и
TV 1000 Русское кино
(-20%). Серьезный рост был отмечен на каналах
НСТВ
(+23%) и
Русский детектив
(+14%). Доля развлекательных каналов, снижавшаяся в январе, частично восстановила свои позиции и выросла на 6%, благодаря
Discovery Channel
(+11%),
Сарафан
(+13%) и
Ретро
(+33%). Стабильно растет доля спортивных каналов, а также каналов, посвященных хобби и увлечениям. Доля же социально-политических каналов сократилась в феврале до уровня декабря 2015.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.