Vi и Dentsu Aegis Network занялись автоматическими размещениями рекламы
26 фев 2016 15:40 #34172
от ICT
Селлер Vi
объявил
, что в партнерстве с Dentsu Aegis Network разработал programmatic-продукт, позволяющий в онлайн-режиме размещать рекламные кампании на ТВ с применением автоматизированных алгоритмов агентства. Продукт представляет собой систему web-сервисов, направленную на автоматизацию процесса работы рекламного агентства с телевизионным инвентарем. Ожидается, что она позволит улучшить показатели рекламных кампаний за счет объединения всех участников процесса в едином программном пространстве. В качестве технической базы продукта была выбрана разработка ViMB, которая и обеспечивает всех пользователей системы полной информацией о ходе рекламной кампании: текущими графиками, рейтингами, прогнозами по ЦА, мониторингом по свободным площадям. "Основываясь на полученных данных, модель, разработанная экспертами Dentsu Aegis Network, в автоматическом режиме принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение, т.е. оперативно реагирует на изменение сетки вещания канала, рейтингов и других условий", — уточняет пресс-служба Vi. "Мы активно развиваем подходы к планированию и закупке рекламы, ядро которых составляют данные. Совместно с Vi мы разработали уникальный продукт, который позволяет осуществлять телевизионные размещения с использованием детальных знаний об аудитории, автоматизированных технологий и планировочных решений, которые раньше были доступны только в digital-среде, — подчеркнул Максим Осипов, управляющий директор Dentsu Aegis Network. — Это позволяет применять единые подходы к планированию, размещению и оценке эффективности видео-рекламы, вне зависимости от канала ее доставки". "Как селлер, мы рассматриваем запуск этого programmatic продукта как очень важный этап в развитии всей телерекламной индустрии. Он означает, что ТВ изменилось, выросло и встало на принципиально другие технологические рельсы, став органичной частью современной digital-среды. Мы называем это BigTV и уверены, что в ближайшее время эти изменения почувствуют все участники рынка", — дополнил коллегу Александр Лигер, заместитель гендиректора Vi по развитию. Надо сказать, что так называемый programmatic buying развивается не только в России. Ожидается, что к 2019 году на этот сегмент на мировых рынках придется $17,3 млрд. Добавим, что в течение 2016 года российская система будет работать в тестовом режиме в рамках эксклюзивного партнерства между DAN и Vi.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Дом.ru» и Dentsu Aegis Network запустили маркетплейc «Дом.ru Маркет» | 25.51 | Вторник, 05 марта 2019 |
Экс-директор по развитию Dentsu Aegis Network возглавил спортивное направление в ivi | 24.97 | Вторник, 26 ноября 2019 |
Dentsu Aegis Network: темпы роста расходов на рекламу в мире увеличатся на 3,8% | 24.71 | Пятница, 11 января 2019 |
Исследование Dentsu Aegis Network: лишь 45% людей доверяют бизнесу в вопросе защиты персональных данных | 23.97 | Пятница, 05 апреля 2019 |
МТС занялись мобильным ТВ | 9.34 | Понедельник, 30 марта 2015 |
"Моим делом" занялись в Минэкономразвития и АБД | 9.13 | Пятница, 26 марта 2021 |
"Газпром-медиа" и Dentsu Inc. подписали соглашение о сотрудничестве | 9.06 | Пятница, 16 декабря 2016 |
В Google занялись разработкой «умного» мессенджера | 9.03 | Среда, 23 декабря 2015 |
Федеральные операторы занялись продажей тепловизоров | 9.03 | Среда, 29 апреля 2020 |
Операторы сотовой связи занялись рефармингом | 9.03 | Вторник, 07 мая 2024 |