Вещатели в 2016 году будут наращивать продажи контента напрямую зрителю

25 дек 2015 03:00 #30770 от ICT
В 2016 году будет развиваться тенденция продажи вещателями своего контента напрямую зрителям, считают аналитики компании IHS, чье исследование приводит rapidtvnews.com .   Эксперты прогнозируют, что в следующем году Netflix будет так же энергично продолжать экспансию, что заставит каналы, входящие в пакеты операторов платного телевидения, все чаще вводить сервисы продажи контента напрямую потребителям, и в целом будет способствовать дифференциации контента платного ТВ на облегченные пакеты и премиум-сервисы.   IHS подчеркивает, что такие сервисы, как HBO Now, Discovery Play и DisneyLife, уже проложили дорожку в этом направлении, и в 2016 году их примеру последует еще больше вещателей.   Более того, выдавливаемые OTT-сервисами, провайдеры платного ТВ сейчас соревнуются в глухом уголке рынка с такими услугами, как Now TV от Sky.   Аналитики рекомендуют провайдерам во избежание превращения в дешевый сервис инвестировать в традиционные услуги, чтобы подтянуть свои возможности до клиентов, готовых платить большие суммы.   Также эксперты прогнозируют, что Sky благодаря предстоящему запуску Sky Q (запланирован на начало 2016 года) установит новые стандарты инноваций в сегменте премиум-платформ. Ожидается, что Netflix удвоит объем своей оригинальной продукции, в частности, посредством запуска локальных производств и Великобритании и Франции, и встанет на один уровень с крупнейшими вещательными сетями, как ABC и Fox.       Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС намерен наращивать продажи комплектов спутникового ТВ13.23Вторник, 17 ноября 2015
    Вещатели США закрыли 3-й квартал 2016 года с позитивными результатами12.98Понедельник, 07 ноября 2016
    Продажи мобильных устройств Samsung в России выросли в 2016 году на 30%12.6Понедельник, 06 февраля 2017
    Чего не хватает зрителю?10.57Понедельник, 20 марта 2017
    Samsung начал в РФ продажи смарт ТВ с поворотным экраном для вертикального контента9.57Понедельник, 01 июня 2020
    В России вышло реалити-шоу, в котором авторы будут искать инвестиции на создание контента9.54Пятница, 17 июля 2020
    Совет Федерации одобрил закон о "налоге на Google": покупатели контента будут платить больше9.44Среда, 29 июня 2016
    В 2014 году 60% сериального контента в РФ создавалось для трех каналов9.16Пятница, 27 февраля 2015
    Число потребителей легального контента в РФ увеличилось на 50% в 2014 году9.16Четверг, 18 июня 2015
    Рынок премьерного отечественного ТВ-контента упал в 2014 году на 3%9.16Понедельник, 07 сентября 2015

    Мы в соц. сетях