Семинар-вебинар "Аналитика как базовый инструмент программного директора"

06 нояб 2015 16:01 #27444 от ICT
Продолжая доброе (мы уверены в этом!) начинание по несению профильного просвещения в телекабельные массы, Кабельщик объявляет о проведении очередного семинара-вебинара "Аналитика как базовый инструмент для программного директора: работа с данными, чтение графиков и другие секреты". Семинар ориентирован на программных директоров и специалистов телеканалов и операторов платного телевидения. Мастер-классы проведут ведущие аналитики-социологи российского телевизионного рынка, ориентировочная программа семинара выглядит так: (10:00 – 11.30) Первый докладчик – Ольга Ермолаева, руководитель Медиакомитета, активный член GEAR (Группа европейских исследователей аудитории), сопредседатель общественного совета социологов ТВ при НАТ и член правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ). Она проведет вводную обзорную лекцию, вкратце познакомит слушателей историей и не вкратце – с терминологией измерений телеаудитории в нашей стране, расскажет о различных методиках с их достоинствами и недостатками. (11.30 – 16:00, с перерывом на обед) Далее Ирина Суанова и Ксения Ачкасова - представители компании TNSРоссия, ведущего измерителя телерынка, исследования которого уже много лет являются основной "валютой" телесмотрения – они проведут полномасштабный мастер-класс по тому, как работать с социологическими данными TNS и не только: - проекты TV Index и TV Index Plus: методология, схема сбора данных, текущий статус и развитие; - основные телевизионные показатели, их интерпретация и использование; - дополнительные технологии для измерения видеопросмотра в современной медиасреде (RPD и др); - основные тренды ТВ-рынка (кратко). (17:00 – 17:40) И на десерт Виталий Васильев, руководитель компании EPG-service, представит уникальные данные по телевизионному контенту, основанные на анализе сеток телевизионных программ. Эту аналитическую работу EPG-service проводит уже несколько лет, однако не спешит публиковать по понятным причинам: таблицы включают в себя данные, например, о том, сколько премьерного контента показывает тот или иной телеканал, и как эти цифры коррелируют с заявленными в пресс-релизах. Насколько "свежий" контент показывают те или иные телеканалы и сколько в их эфирах повторов. Семинар-вебинар Школы Кабельщика "Аналитика как базовый инструмент для программного директора" пройдет 20 ноября в Москве, по адресу ул. Гиляровского, 57 (ст.метро Проспект Мира или Рижская). Начало в 10.00. Семинар платный, стоимость очного или заочного участия – 7 000 р. Для участия необходимо зарегистрироваться тут . Количество мест ограничено. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    11 декабря состоится семинар-вебинар "Кабельщика" по правовой грамотности14.87Четверг, 03 декабря 2015
    Речевая аналитика – инструмент трансформации14.11Понедельник, 08 марта 2021
    Nickelodeon предложит зрителям попробовать себя в роли программного директора канала11.83Вторник, 14 мая 2019
    У «НТВ-Плюс» появился пакет «Базовый онлайн»8.64Вторник, 19 февраля 2019
    Хранилище S3 – базовый, но очень важный сервис8.64Воскресенье, 13 декабря 2020
    МГТС расширил базовый пакет услуги "Домашнее ТВ"8.55Среда, 01 апреля 2015
    Zyxel включила HA Pro в базовый пакет профессиональных маршрутизаторов8.55Четверг, 09 ноября 2017
    "Ростелеком" представил новый базовый пакет "Твой премьерный"8.46Среда, 09 сентября 2015
    «НТВ-Плюс» включил Paramount Channel в свой базовый пакет8.46Пятница, 22 июля 2016
    Каналы Viasat пополнили базовый пакет домашнего телевидения МГТС8.37Пятница, 11 декабря 2015

    Мы в соц. сетях