Абонентская база ШПД-интернета в РФ составляет 29,3 млн подписчиков

28 окт 2015 16:20 #26936 от ICT
Число абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России по итогам третьего квартала 2015 года выросло на 1% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 29,3 млн, проникновение услуги достигло 53%, сообщает аналитическая компания "ТМТ Консалтинг".   По данным аналитиков, объем рынка составил 30,3 млрд рублей, ARPU– 346 рублей.   Напомним, ранее в компании сообщали, что в третьем квартале рост абонентской базы ШПД в России был самым сильным за полтора года. Наибольшую часть общего прироста эксперты связывают с переподключением операторами чужих абонентов.   Аналитики отмечают, что рост в исследуемый период произошел, несмотря на ряд негативных факторов: месяцы отпусков с традиционно низкой активностью новых подключений; приостановление операторами строительства сетей из-за кризиса; расширение сетей 4G/LTE и рост ценовой конкуренции среди операторов мобильного интернета.   В Топ-5 российских ШПД-провайдеров вошли "Ростелеком" (10,7 млн абонентов), "ЭР-Телеком" (2,7 млн), МТС (2,5 млн), "ВымпелКом" (2,2 млн), ТТК (1,4 млн). На эти компании приходится 67% всех российских абонентов – физических лиц. При этом 65% всех новых подключений пришлось на "Ростелеком" и МТС.   Отметим, что МТС продемонстрировал самый мощный прирост абонентов – 2,6%. По данным исследователей, рост его абонентской базы, в отличие от предыдущих периодов, произошел не за счет МГТС (на долю Москвы в третьем квартале пришлось всего лишь 31% новых подключений), а за счет регионов.   Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время на российском ШПД-рынке основным источником роста для операторов станет переток существующих абонентов от конкурентов. Кроме того, с исчерпанием возможностей органического роста и ухудшением положения отдельных локальных игроков на рынке усилится M&A активность. Также исследователи считают, что операторы изменят подход к ценообразованию, осознав, что использование акционных тарифов (заканчивающееся резким скачком стоимости услуг по истечении акции) ведет к высокому уровню оттока абонентов.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абонентская база Disney+ превысила 50 млн подписчиков19.99Четверг, 09 апреля 2020
    Абонентская база платного ТВ в России достигла 38,3 млн подписчиков19.78Пятница, 25 сентября 2015
    Абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,1 млн подписчиков19.78Вторник, 20 октября 2015
    Абонентская база Netflix за квартал выросла на 6,8 млн подписчиков19.78Четверг, 17 октября 2019
    Абонентская база видеосервиса Disney+ достигла 28,6 млн подписчиков19.78Среда, 05 февраля 2020
    Абонентская база Netflix в 2016 году вырастет до 80 млн подписчиков19.57Вторник, 02 июня 2015
    Мировая абонентская база IPTV в III квартале достигла 128 млн подписчиков19.57Понедельник, 25 января 2016
    В 2015 г. абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,8 млн подписчиков19.57Понедельник, 25 апреля 2016
    По итогам 2018 года абонентская база Netflix достигла 139 млн подписчиков19.36Пятница, 18 января 2019
    Абонентская база Netflix в IV квартале 2018 года выросла на 8,8 млн подписчиков19.36Среда, 22 января 2020

    Мы в соц. сетях