Одна пятая населения планеты активно потребляет онлайн-видео

10 июнь 2015 03:00 #17318 от ICT
Приблизительно 1,6 млрд людей по всему миру, то есть одна пятая населения Земли, активно потребляют онлайн-видео посредством всевозможных подключенных к интернету устройств, при этом около 900 млн людей смотрят телепередачи и фильмы через интернет, а к 2019 году их число вырастет до 1,3 млрд, сообщается в исследовании , которое провела компания Parks Associates по заказу Vindicia и Ooyala.   По данным исследователей, глобальный рынок провайдеров OTT-услуг на сегодня насчитывает почти 70 игроков. При сборе данных учитывались и компании, которые уже предлагают видеосервисы, и те, кто собирается ввести эту услугу в ближайшее время.   Вдобавок к нынешним OTT-лидерам - Netflix, Hulu Plus, HBO и Amazon Prime – исследователи выявили ряд перспективных компаний на главных рынках, которые твердо намерены продвигать собственные OTT-услуги. В их числе - SingTel, Sony, Warner Bros, Overstock.com и Samsung.   По мнению экспертов, основным приоритетом для OTT-пользователей является контент: 70% потребителей подписаны на сервисы, подобные Netflix и Hulu Plus, из-за конкретных продуктов, которые доступны через тот или иной сервис, и более трети пользователей приобретают OTT-подписки, чтобы получить доступ к оригинальному контенту.   Также немаловажными факторами являются размер библиотеки и количество новинок. Критичной является доступность сервиса. При этом несмотря на то, что домашнее потребление видеоконтента через мобильные девайсы довольно распространено, и пользователи предпочитают, чтобы OTT-сервис был доступен на разных видах платформ, большинство потребителей по-прежнему любят смотреть видео на больших экранах. Согласно результатам исследования, просмотр контента по телевизору популярнее, чем на компьютере, который в этом плане, в свою очередь, более популярен, чем планшет. Кроме того, почти половина пользователей, которые смотрят видео на подключенных к интернету девайсах, хотят иметь возможность использовать четыре и более различных платформ для доступа к OTT-видеоконтенту.   Как считают аналитики, провайдерам необходимо совершенствоваться сразу в нескольких областях: в дифференцировании, точном таргетировании, запуске сервиса, доступности и монетизации. Что касается последнего пункта, в исследовании отмечается, что для OTT-сервисов были спасительны и помогли увеличить прибыли несколько бизнес-моделей и рекламных опций после пробных бесплатных периодов. Имеется в виду дополнительные бесплатные дополнительные подписки, подписки на ограниченный контент, трансляция эфирных телеканалов, программы лояльности.   "OTT-сервисы вынуждены соревноваться по качеству контента и возможности добраться до пользователей через все возможные девайсы. Однако с таким количеством штурмующих рынок игроков интересного контента и широкой доступности недостаточно, чтобы гарантированно выжить. Игроки должны уметь смотреть выше своих сервисов и оценивать стратегии, чтобы достичь успеха в условиях усиливающейся конкуренции", - прокомментировала эксперт компании Vindicia Брита Шульц.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Две трети населения планеты пользуются соцсетями15.17Воскресенье, 26 июля 2020
    На новогодних каникулах петербуржцы активно пользовались онлайн-развлечениями11.42Вторник, 12 января 2021
    Российские пользователи активно переходят на онлайн-оплату с мобильных устройств11.3Понедельник, 30 марта 2015
    Приложение Facebook потребляет очень много энергии на iPhone9.74Вторник, 20 октября 2015
    В ЕС чаще всего пиратский контент потребляет молодежь в возрасте 15-24 лет9.74Понедельник, 11 апреля 2016
    Стартует первая онлайн-конференция «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео»9.56Четверг, 23 апреля 2020
    Уже идет первая онлайн-конференция «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео»9.56Четверг, 23 апреля 2020
    «Хит 399» — рекомендуют довольные клиенты Планеты!8.46Понедельник, 16 марта 2015
    В чем секрет популярности цифрового телевидения «Планеты»?8.37Понедельник, 16 февраля 2015
    Максимум телевидения с новыми тарифами «Планеты»!8.37Вторник, 17 марта 2015

    Мы в соц. сетях