Спортивный контент не поможет кабельщикам справиться с cord-cutting

04 июнь 2015 09:20 #16953 от ICT
Спортивный телеконтент является одним из самых дорогих, однако он не помогает сохранять аудиторию, как рассчитывают кабельные операторы, сообщает компания Clearleap по результатам исследования, в ходе которого 67% опрошенных подписчиков на кабельное ТВ заявили, что спортивные каналы не являются причиной, по которой они пользуются данной услугой.   "Спортивный контент является значительным фактором, тормозящим cord-cutting, однако он не может решить проблему полностью или даже хотя бы по большей части", - считает эксперт Майк Ворхаус.   Любители "большой тройки" видов профессионального спорта в США – бейсбола, баскетбола и американского футбола – преимущественно предпочитают смотреть соревнования по традиционному телевидению. Однако остальные болельщики часто потребляют спортивный контент в других форматах. Так, 14% поклонников традиционного футбола и 13% любителей хоккея смотрят состязания через телеприставки, игровые консоли, смартфоны и лэптопы.   Вместе с тем, 46% спортивных болельщиков не используют TV everywhere, а 45% никогда не скачивали какие-либо мобильные приложения, имеющие отношение к спортивному контенту.   Отмечается, что производители спортивного контента столкнулись с неудовлетворенным запросом на потоковый спортивный контент без привязки к подписке на платное ТВ. Среди тех, кто часто смотрит программы как минимум по одному виду спорта, 49% заявили, что они готовы платить за просмотр своего любимого спортивного контента без кабельной подписки в целом. Наиболее популярным уровнем стоимости был, разумеется, самый дешевый – 37% готовы платить за такую услугу не более $20 в месяц, 8,1% согласны на $21-49, и только 4% - на $50 и более.   "Люди хотят смотреть спорт тогда, когда им удобно", - отметил вице-президент Clearleap Дэвид Моурей.   Между тем, некоторые топовые спортивные каналы переходят на соответствующие этим запросам аудитории площадки. Например, ESPN входит в 20-долларовый базовый пакет Sling TV, сервиса Dish Network. Однако большинство придерживается традиционного телевидения. В частности, платный OTT-сервис от CBS не показывает игры Национальной футбольной лиги, которые доступны в линейной версии телеканала, так как соглашением CBS и футбольной лиги это запрещено. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Спортивный контент может помочь кабельному ТВ в борьбе с cord-cutting32.25Вторник, 29 сентября 2015
    "Cord Cutting "
    20.3Четверг, 03 октября 2019
    Cord-cutters и Cord-nevers: кто это такие и чем отличаются?14.4Четверг, 03 августа 2017
    Аналитическое решение Amadeus поможет авиакомпаниям справиться со сбоями в расписании рейсов13.91Четверг, 29 октября 2015
    ivi приобрел спортивный контент у «Газпром-медиа»13.67Среда, 23 октября 2019
    Viasat и FuboTV предоставят авиапассажирам потоковый спортивный контент13.38Вторник, 11 февраля 2020
    Megogo будет продвигать спортивный контент на видеоплатформе Sportrecs13.38Понедельник, 03 августа 2020
    «Билайн» поможет контролировать услуги контент-провайдеров10.57Пятница, 26 июня 2015
    "Билайн" поможет контролировать услуги контент-провайдеров в мобильном приложении10.35Понедельник, 22 июня 2015
    Орловским кабельщикам предложили вкладываться в сети9.95Вторник, 13 сентября 2016

    Мы в соц. сетях