ФАС открывает лабораторию по проверке уровня громкости рекламы

15 мая 2015 01:20 #15773 от ICT
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запускает лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе", вступающих в силу с 25 мая 2015 года, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС .   Напомним, в начале ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон , который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. ФАС разработала методику измерения уровня громкости передач и рекламы .   Как сообщил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин, специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволяет записывать и проводить "контрольные замеры" рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. В сутки может быть обработано до 80 роликов.   "У нас сейчас примерно действует 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок", - отметил он.   Таким образом, ведомство сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан. Если такая проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС.   Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров уточнил, что программно-аппаратный комплекс был разработан на средства участников Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и передан ФАС после успешного тестирования.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС зафиксировал превышение уровня громкости рекламы на канале Nickelodeon19.45Среда, 20 марта 2019
    НТВ заплатит более 100 тысяч рублей за превышение уровня громкости рекламы19.25Среда, 23 декабря 2015
    В отношении ВГТРК возбудили дело о превышении уровня громкости рекламы19.25Вторник, 12 июля 2016
    ФАС оштрафовала CNN за превышение уровня громкости14.67Среда, 21 августа 2019
    ФАС может оштрафовать CNN за превышение уровня громкости в эфире14.36Пятница, 16 августа 2019
    ФАС подготовила методику по измерению громкости рекламы на ТВ13.11Среда, 14 января 2015
    Минсвязи и ФАС объединились для регулирования громкости рекламы на ТВ13.11Среда, 08 июня 2016
    Сформирована программа конференции НАТ и ФАС по громкости рекламы13.11Четверг, 29 сентября 2016
    ФАС возбудила первое дело по поводу громкости рекламы на ТВ12.97Пятница, 21 августа 2015
    ТВ-3 заплатит 100 тысяч рублей за превышение громкости рекламы12.97Четверг, 19 ноября 2015

    Мы в соц. сетях