Контент-производители в 2014 году вложили $640 млн в мультиканальные сети

08 мая 2015 10:40 #15322 от ICT
Крупные американские производители контента в попытке привлечь внимание так называемого "сетевого поколения" – тех, кто родился после 1981 года, активно развивают мультиканальные сети, в прошлом году размер инвестиций составил более $640 млн, сообщается в отчете компании Parks Associates.   Как прогнозируют эксперты, в Северной Америке к 2016 году будет насчитываться более 200 млн потребителей онлайн-видео, причем среди них будут преобладать пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Эта возрастная группа в среднем потребляет онлайн-видео по 5,5 часов в неделю со смартфонов и по 6 часов в неделю с планшетов. Предпочтительными для них являются короткие форматы видео.   "Сетевое поколение", которое по большей части смотрит видео в интернете, является сложной демографической группой для производителей и распространителей контента. Однако когда аудитория интернет-видеоконтента стала расти, контент-компании обратили внимание на возможность привлечь этих зрителей и монетизировать онлайн-видео путем присоединения интернет-каналов к мультиканальным сетям", - отмечает аналитик Parks Associates Гленн Хауэр.   В прошлом году традиционные производители контента, такие, как AMC Networks, Hearst Corporation, The Walt Disney Company, Warner Bros., инвестировали более $640 млн в мультиканальные сети, которые объединяют многочисленные онлайн-видеоканалы и предоставляют помощь в финансировании, продвижении, управлении, защите прав, монетизации и расширении аудитории. Новые сервисы, подобные Vessel, обеспечивают доступ и к цифровому контенту от NBA, Discovery Communications, или Universal Sports, и к контенту независимых авторов, таких, как GloZell, Veritasium, Weezy Waiter.   "Сфера интернет-видео сейчас претерпевает значительные изменения. Независимые создатели онлайн-контента, представившие целую коллекцию популярного, но диспаратного вирусного видео, создают аудиторию, которая склонна к повторяющемуся телесмотрению, во многом как в традиционном телевидении и видео", - отмечает Хауэр. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2014 году 4G-сети в Бразилии выросли на 400%13.4Понедельник, 02 февраля 2015
    В 2014 году средняя скорость доступа к Сети в РФ выросла до 55 Мбит/сек12.97Понедельник, 16 февраля 2015
    Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году12.97Вторник, 21 апреля 2015
    Tele2 подвела итоги развития сети мобильной связи в 2014 году12.84Понедельник, 09 февраля 2015
    В 2021 году в производство микрочипов вложили $146 млрд12.66Понедельник, 07 февраля 2022
    Итоги: Tele2 поделилась краткими итогами развития сети мобильной связи в 2014 году12.58Вторник, 10 февраля 2015
    Отчет: в 2021 году инвесторы вложили рекордный объем средств в космические стартапы12.14Понедельник, 18 апреля 2022
    Тамбовские производители средств связи и РЭБ увеличат выручку в 3,5 раза к 2024 году10.46Понедельник, 16 июля 2018
    Disney потратит на контент $33 млрд в 2022 году9.52Пятница, 26 ноября 2021
    Disney/Fox и Comcast/Sky потратят $43 млрд на контент в 2018 году9.42Вторник, 11 декабря 2018

    Мы в соц. сетях