Доля пользователей блокировщиков рекламы перестала расти

30 июнь 2017 10:05 #58601 от ICT
Число пользователей сервисов, которые блокируют показы рекламы в интернете, перестало расти впервые за последние несколько лет, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на отчет Reuters Institute. По данным составителей отчета доля пользователей, блокирующих рекламу в Сети, составляет 24%, как и годом ранее. Самый высокий уровень использования блокировщиков зафиксирован в Греции (36%) и Польше (32%), а самый низкий – в Японии (13%) и Южной Корее (12%). Всего же исследование охватило 36 стран, включая также США, Турцию и страны Западной и Восточной Европы (Россия в этот список не вошла). Вопреки опасениям представителей рекламной индустрии и издателей пользователи в основном блокируют рекламу на настольных компьютерах в то время как на мобильных устройствах блокировщики пока не получили широкого распространения – их использует всего 7% пользователей в странах, исследованных Reuters Institute. Однако в отчете подчеркивается, что угроза рекламной индустрии и издателям остается. Так, многие из опрошенных Reuters Institute пользователей просто не знали о сервисах для блокировки рекламы, а узнав, очень заинтересовались ими. Аналитики также зафиксировали рост до 43% доли пользователей, готовых временно отключать блокировку рекламы ради конкретных новостных сайтов. Издатели и администраторы сайтов пытаются бороться с блокировщиками разными способами. Например, они предлагают пользователям подписаться на контент в обмен на отключение рекламы на сайте, либо полностью закрывают доступ к контенту для тех, у кого включены системы блокирования рекламы. При этом аналитики выяснили, что второй подход более эффективен: 58% опрошенных сообщили, что отключили блокировку, потому что иначе не могли получить доступ к контенту. Еще 26% сообщили, что согласились отключить блокировку, так как поняли, что сайтам необходимо продавать рекламу, чтобы выжить. Напомним, что ранее компания Google объявила о намерении выпустить собственный блокировщик рекламы для браузера Chrome. Этот сервис будет блокировать рекламу, не отвечающую требованиям Google, и позволит бороться со сторонними конкурентами, которые блокируют собственную рекламу Google. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс»: количество пользователей блокировщиков рекламы впервые снизилось19.58Вторник, 12 февраля 2019
    Российская аудитория интернета перестала расти15.53Пятница, 27 января 2017
    Доля смартфонов в сети Tele2 продолжает активно расти13.09Вторник, 22 марта 2016
    Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти13.09Вторник, 04 июня 2019
    Доля iPhone в России снова стала расти, но долго это продолжаться не будет12.82Четверг, 18 декабря 2014
    Доля корпоративного ПО, выполненного c использованием компонентов Open source, будет расти12.82Вторник, 09 апреля 2024
    J’son & Partners Consulting: Доля оптической технологии на «последней миле» будет расти опережающими темпами12.56Пятница, 09 октября 2015
    Доля рекламы пива на ТВ в летнем сезоне вернулась на уровень до запрета11.41Понедельник, 27 ноября 2017
    Исследование Ericsson: требования пользователей к пакетам интернет-трафика будут расти10.79Вторник, 03 февраля 2015
    Доля Wi-Fi точек, не идентифицирующих пользователей, снижается10.72Среда, 05 июля 2017

    Мы в соц. сетях