ФАС выяснит, от чего защищали мир деды пользователей игры "Armored Warfare: Проект Армата" от Mail.Ru

28 март 2016 13:20 #35791 от ICT
Компания Mail.Ru Group получила запрос от ФАС в связи с упоминаниями Великой Отечественной войны в игре "Armored Warfare: Проект Армата" и возможным нарушением закона "О рекламе". По информации РБК , создателям игры надлежит дать пояснения в связи с использованием в рекламе слогана "Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?", а также "письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса". При этом рекламном ролике, который транслируется по ТВ, нет упоминаний Великой Отечественной войны, тем более в негативном аспекте. "Мы думаем, что у нас есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС, и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме", - говорят в пресс-службе Mail.Ru. "У наших конкурентов столь "трепетное" отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска, и выигрывать. Эта попытка обвинить нас в нарушении закона не более чем очередная неубедительная попытка атаковать "Проект Армата", - убеждены в компании. "Проект Армата" от Mail.Ru с начала года конкурирует с кипрской компанией с белорусскими корнями Wargaming, которая является разработчиком World of Tanks. В январе Mail.Ru пообещала бонусы игрокам World of Tanks, которые зарегистрируются в "Проекте Армата" и примут участие в боях на технике шестого уровня. В феврале последовал ответ от Wargaming: игрокам под предлогом повышения уровня безопасности было предложено сменить почтовый сервис, отказавшись от услуг Mail.Ru. Добавим, в Wargaming уверяют, что не используют сомнительные методы для поддержания популярности своего продукта. Как отметил PR-директор компании в СНГ Максим Колотонюк, в последнее время появилась мода на использование темы Великой Отечественной войны в политических и рекламных кампаниях. "Подвиг нашего великого народа в качестве некой рекламы или рекламной кампании может выглядеть и пониматься неоднозначно, так как это - спекуляция на тему", - пояснил он, признав, впрочем, что такие действия помогают сохранению и передаче истории следующим поколениям. Партнер юридического бюро "Замоскворечье" Дмитрий Шевченко в комментарии РБК предположил, что ФАС может заинтересовать неточность передачи Mail.Ru исторических фактов, например, изображение техники больше напоминает немецкий, чем советский танк, в связи с чем фраза "твой дед освободил мир, твой отец защитил мир" может восприниматься неоднозначно. Кроме того, Mail.Ru не уточняет, от чего именно был защищен мир, а отсылка к молодому поколению может показаться неуважительной, учитывая, что нынешние молодые люди служат, к примеру, в Сирии. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Путин оценил игру Armored Warfare: Проект Армата33.56Среда, 23 декабря 2015
    NETBYNET позволит играть в "Armored Warfare: Проект Армата" при нуле на счету32.86Понедельник, 14 марта 2016
    Telesport и Mail.Ru Group покажут Олимпийские игры в ОК, «ВКонтакте» и на портале Mail.Ru12.98Понедельник, 05 февраля 2018
    Mail.ru Group купила разработчика знаменитой игры за $30 млн11.07Понедельник, 03 октября 2016
    Mail.Ru через суд прикрыла пиратскую версию онлайн-игры10.95Четверг, 13 августа 2015
    Mail.ru Group выпустила официальную версию игры "Что? Где? Когда? " для iOS10.95Четверг, 15 сентября 2016
    Злоумышленники подсунули в Google Play игры, ворующие данные пользователей Facebook10.18Понедельник, 13 июля 2015
    Совбез поручил распространить требование идентифицировать пользователей мессенджеров на онлайн-игры10.18Понедельник, 27 ноября 2017
    В Яндекс.Такси за руль сядут Деды Морозы9.85Четверг, 10 декабря 2015
    За рулем Яндекс.Такси – Деды Морозы с лицензией9.85Четверг, 10 декабря 2015

    Мы в соц. сетях