«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» ускорил работу юридической компании «Клифф»

04 фев 2015 12:00 #7472 от ICT
Компания «Мерион Нетворкс» - партнер «1С-Рарус» – автоматизировала отдел обслуживания клиентов юридической фирмы «Клифф» с помощью системы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ». Решение 1С было интегрировано с CRM-системой, расширив текущие возможности: моментальная идентификация контрагентов, возможность добавления заметок по ходу общения, эффективная переадресация вызовов, удобная панель управления звонком. В результате в 1,5 раза увеличилась скорость обработки обращений клиентов.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Отраслевые решения «1С-Рарус» прошли сертификацию «1С-Рарус» представляет обновленное решение «1С:CRM для Украины» Юридическая фирма «Клифф» основана в 1994 году. Сегодня компания объединяет высококвалифицированных специалистов в сфере корпоративного, зарубежного и гражданского права, профессионалов в области аудиторских и бухгалтерских услуг. Процесс взаимодействия с клиентами в компании поддерживается современной CRM-системой. Для ускорения обслуживания было решено оптимизировать механизмы работы со звонками и поиска информации о клиенте. Усовершенствовать работу операторов был призван продукт для интеграции с офисной и IP-телефонией - «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ». Установку программы и интеграцию с цифровой телефонной станцией (офисной миниАТС) выполнили специалисты «Мерион Нетворкс» - партнера «1С-Рарус». Автоматизированы служба обслуживания клиентов, внутренние коммуникации между сотрудниками фирмы. С установкой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» на рабочих местах специалистов появилась новая панель управления звонками. Программа 1С автоматически определяет номер входящего вызова, проводит идентификацию с занесенной в базу информации о клиентах, выводит на экран данные о существующих контрагентах, позволяет переадресовать вызов в «один клик» и сформировать дополнительные записи по ходу разговора. Система информирует о состоянии внутренних телефонных линий и дает возможность перенаправлять обращения только на свободные номера. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» регистрирует пропущенные вызовы, помогая вернуть недозвонившихся клиентов. Использование программы сократило время обработки входящего звонка на 25 секунд, а исходящего – на 15, что в 1,5 раза быстрее ранее зафиксированных показателей. Результаты работы операторов выросли по всем ключевым моментам. Юридической фирме удалось сократить потери первичных обращений клиентов и достоверно оценивать ключевые показатели эффективности сотрудников принимающих звонки. Олег Зоринов, руководитель проекта со стороны компании «Клифф», прогнозирует в будущем увеличить количество автоматизированных рабочих мест и расширить возможности системы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса компании. О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
«1С-Рарус» автоматизировал Бочкаревский пивоваренный завод«1С-Рарус» обеспечивает бесперебойную работу МИС ММЦ «Столица»«1С-Рарус» внедряет решение «1С:CRM» в дистрибьюторской сети Komatsu«1С-Рарус» автоматизировал контроль работы автопарка ТК «ТрансСервис»«1С-Рарус» наладил управление хозяйственной деятельностью ресторана «Варшавский»

Рубрики:Интеграция, ПО Ключевые слова:1С-Рарус
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «1С-Рарус» внедрил систему «1С:CRM Проф» в «Сириусе»15.09Четверг, 11 февраля 2016
    "1С-Рарус" предложил новое поколение решения "1С:Управление автотранспортом Проф"14.62Понедельник, 25 мая 2015
    ВТБ ускорил работу чат-бота на треть12.16Пятница, 09 апреля 2021
    "Ростелеком" на Юге ускорил работу интернет-сервисов Google11.9Понедельник, 09 сентября 2019
    Газпромбанк с помощью Tarantool ускорил работу внутренних систем в 50 раз11.77Четверг, 10 декабря 2020
    «1С-Рарус» обеспечивает бесперебойную работу МИС ММЦ «Столица»11.28Среда, 28 января 2015
    «1С-Рарус» автоматизировал работу «Глобус импэкс»11.28Четверг, 10 декабря 2015
    «1С-Рарус» автоматизировал работу «Казань-Шинторг»11.28Понедельник, 10 июня 2019
    «1С-Рарус» автоматизировал работу столовой в «Ресурс-Капитал»11.15Среда, 24 декабря 2014
    «1С-Рарус» оптимизировал работу нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть»11.15Пятница, 30 января 2015

    Мы в соц. сетях