«Ростелеком» начал новый год с повышения цен на большинство услуг
22 янв 2015 20:20 #6272
от ICT
ICT создал тему: «Ростелеком» начал новый год с повышения цен на большинство услуг
На сайте федерального оператора связи один за другим начали появляться информационные сообщения, констатирующие неприятную для абонентов новость: «Ростелеком» меняет тарифную политику, повышая стоимость услуг междугородной и международной телефонной связи, «Домашнего интернета» и других интернет-тарифов, IPTV и отдельные услуги для корпоративных и частных клиентов — такие, как «Международная телеграмма» и «Телекс».
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Безлимитные акции. Для интернет-пользователей Ярославля Аналитики узрели ШПД-пропасть О повышении цен на «Интерактивное ТВ» ict-online писал в новости раздела «Ростелеком Тарифы» от 22.01.2015. При этом оператор активно работает над тем, чтобы абонент покупал как можно больше его услуг: их стоимость снижается пропорционально их количеству. Например, при подключении только одного канала IP TV расходы на него составят 329 рублей в месяц, а при подключении одновременно ТВ, Интернета и телефонии — всего 230.
Предложение заманчивое для тех, кто не ограничивает себя в средствах и может позволить себе тратить 1000 рублей в месяц и более на медиа-развлечения. Но в условиях кризиса таких людей, к сожалению, становится все меньше и меньше. Как быть с теми, кто не может позволить себе приобретать в нагрузку дополнительные пакеты и услуги, которые ему, в принципе, не нужны? Не почувствуют ли они некую ущербность от того, что «Ростелеком» начинает ранжировать клиентов по принципу «много заказывает» / «мало заказывает», поощряя первых и «наказывая» рублем вторых?
Можно с уверенностью предположить, что повышение цен негативно скажется на лояльности абонентов федерального оператора. Кроме того, не стоит преждевременно «хоронить» файлообменники и онлайн-кинотеатры, которые для многих могут стать заменой дорогой «Видеотеке».
Другое информационное сообщение утверждает, что с 01.02.2015 изменяется размер ежемесячной платы по интернет-услугам «Ростелекома» - «Авангард», «Мега Авангард», «Домашний интернет» и «Твой интернет» (для абонентов ТКТ). Подробности предлагается узнать по телефону колл-центра оператора 8(800)1000800. Однако при звонке журналиста ict-online на этот номер специалист не смог ответить, какие цены ожидают нас в феврале — было предложено подключение по старым тарифам.
Впрочем, для людей, интересующихся новостями телекома, повышение цен на услуги со стороны некоторых операторов не станет сюрпризом: о таких намерениях стало известно еще в ноябре-декабре прошлого года, когда поднял ценник петербургский InterZet (см. новость раздела «Интернет» от 02.12.2014). Другой вопрос в том, что операторы готовы предложить абоненту взамен — улучшение качества услуг или информационное молчание.
Вспоминается случай трехлетней давности, когда один из сотовых операторов потерял изрядное количество абонентов по очень простой причине: он перестал сообщать клиентам об изменениях тарифов по SMS. Будем надеяться, что «Ростелеком» не пойдет по этому пути и будет информировать абонентов об изменениях в своей ценовой политике более доступно и подробно. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"Ростелеком" вкладывается в имиджSafeData на плечах "Ростелекома""Газпром-медиа" третьим не будет. Каналы холдинга не войдут в партнерство ВГТРК и "Ростелекома"Минсвязи потребует от «Почты России» раскрытия инвестицийПровоторов отстегнул парашют Интервью:
«Услуги Ростелекома». Директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев: «Моя задача заключается в том, чтобы абоненты рекомендовали наши услуги другим людям»
Рубрики:Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова:тарифы , Ростелеком
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Безлимитные акции. Для интернет-пользователей Ярославля Аналитики узрели ШПД-пропасть О повышении цен на «Интерактивное ТВ» ict-online писал в новости раздела «Ростелеком Тарифы» от 22.01.2015. При этом оператор активно работает над тем, чтобы абонент покупал как можно больше его услуг: их стоимость снижается пропорционально их количеству. Например, при подключении только одного канала IP TV расходы на него составят 329 рублей в месяц, а при подключении одновременно ТВ, Интернета и телефонии — всего 230.
Предложение заманчивое для тех, кто не ограничивает себя в средствах и может позволить себе тратить 1000 рублей в месяц и более на медиа-развлечения. Но в условиях кризиса таких людей, к сожалению, становится все меньше и меньше. Как быть с теми, кто не может позволить себе приобретать в нагрузку дополнительные пакеты и услуги, которые ему, в принципе, не нужны? Не почувствуют ли они некую ущербность от того, что «Ростелеком» начинает ранжировать клиентов по принципу «много заказывает» / «мало заказывает», поощряя первых и «наказывая» рублем вторых?
Можно с уверенностью предположить, что повышение цен негативно скажется на лояльности абонентов федерального оператора. Кроме того, не стоит преждевременно «хоронить» файлообменники и онлайн-кинотеатры, которые для многих могут стать заменой дорогой «Видеотеке».
Другое информационное сообщение утверждает, что с 01.02.2015 изменяется размер ежемесячной платы по интернет-услугам «Ростелекома» - «Авангард», «Мега Авангард», «Домашний интернет» и «Твой интернет» (для абонентов ТКТ). Подробности предлагается узнать по телефону колл-центра оператора 8(800)1000800. Однако при звонке журналиста ict-online на этот номер специалист не смог ответить, какие цены ожидают нас в феврале — было предложено подключение по старым тарифам.
Впрочем, для людей, интересующихся новостями телекома, повышение цен на услуги со стороны некоторых операторов не станет сюрпризом: о таких намерениях стало известно еще в ноябре-декабре прошлого года, когда поднял ценник петербургский InterZet (см. новость раздела «Интернет» от 02.12.2014). Другой вопрос в том, что операторы готовы предложить абоненту взамен — улучшение качества услуг или информационное молчание.
Вспоминается случай трехлетней давности, когда один из сотовых операторов потерял изрядное количество абонентов по очень простой причине: он перестал сообщать клиентам об изменениях тарифов по SMS. Будем надеяться, что «Ростелеком» не пойдет по этому пути и будет информировать абонентов об изменениях в своей ценовой политике более доступно и подробно. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"Ростелеком" вкладывается в имиджSafeData на плечах "Ростелекома""Газпром-медиа" третьим не будет. Каналы холдинга не войдут в партнерство ВГТРК и "Ростелекома"Минсвязи потребует от «Почты России» раскрытия инвестицийПровоторов отстегнул парашют Интервью:
«Услуги Ростелекома». Директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев: «Моя задача заключается в том, чтобы абоненты рекомендовали наши услуги другим людям»
Рубрики:Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова:тарифы , Ростелеком
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Большинство получателей услуг Росреестра оценили их на "4" и "5" | 12.05 | Среда, 11 февраля 2015 |
«Ростелеком» начал новый этап строительства оптических сетей связи на Ямале | 11.69 | Среда, 14 июня 2017 |
Банк ВТБ24 выбрал мобильное приложение Gemalto для повышения безопасности электронных услуг | 11.04 | Вторник, 28 июня 2016 |
Налетай, подорожало! Новый этап скрытого повышения тарифов на сотовую связь | 10.03 | Четверг, 05 марта 2015 |
AT&T начал принимать оплату услуг в криптовалюте | 9.79 | Вторник, 28 мая 2019 |
Eutelsat начал использовать Ka-диапазон КА "Экспресс-АМУ1" для ШПД-услуг | 9.58 | Вторник, 27 сентября 2016 |
Рынок ИТ-услуг в России начал падать, и пока прогноз безрадостный | 9.48 | Пятница, 13 марта 2015 |
"Дом.ru" запустил новый пакет услуг "HD Максимум" | 8.84 | Среда, 13 июля 2016 |
МГТС представила новый конвергентный пакет услуг NonStop | 8.65 | Среда, 30 марта 2016 |
ГП КС ввела в эксплуатацию новый спутник услуг связи и телевидения | 8.65 | Пятница, 26 марта 2021 |