Основатель ABBYY запускает голосовой поисковик в США

21 янв 2016 15:00 #31840 от ICT
Поисковая система Findo, разработкой которой занимается основатель комании ABBYY, известный Интернет-предприниматель Давид Ян, начала работать в США. Изначально сервис будет доступен только на английском языке.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Пользователи активно пользуются «правом на забвение» Китайский поисковик Baidu может появиться в России Сложно сказать, станет ли поисковая система Findo от Давида Яна соперником грандов, но в новинке разработчики пытаются применить оригинальные поисковые механизмы. Как рассказывает предприниматель, его новое детище будет искать информацию по запросу не только на сайтах, но и на страницах социальных сетей, которые многими поисковиками не индексируются. Также Findo уверенно будет себя чувствовать в облачных хранилищах, на устройствах пользователей, в том числе на флеш-памяти мобильных гаджетов и на обычных жестких дисках.

Одним из главных достоинств Findo считается умение понимать запросы, составленные по правилам обычных языков. Например, поисковик прочтет фразу типа «найдите информацию о битве под Ватерлоо» полностью. В Findo применены многолетние наработки компании ABBYY, предназначаемые для системы анализа текста Compreno. Последняя, в частности, умеет осуществлять контекстный поиск.

Тестированием Findo занимаются более тысячи человек, из них 15% - жители России. Давид Ян уже вложил в разработки полтора миллиона долларов и готов вложить еще столько же. Планируется, что полноценный доступ к Findo будет платным, примерно на уровне пяти долларов в месяц. Предполагается существование свободной версии, функционал и возможности которой будут по каким-то параметрам ограниченными. Давид Ян считает, что для прибыльности проекта достаточно, чтобы нашлось несколько десятков тысяч человек, которые воспользуются платным сервисом. Давид Ян Не исключено, что Findo будет продана какой-либо компании, которой необходима поисковая система для собственных нужд. Согласно имеющейся информации, переговоры об этом ведутся с несколькими структурами одновременно. Эксперты полагают, что непросто стимулировать пользователей платить деньги за то, что они получают бесплатно. Для этого продукт должен обладать исключительными, более нигде не встречающимися свойствами. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Роскомнадзор создает рабочую группу по регулированию поисковиковПокупатель на Yahoo! Крупнейший сотовый оператор США может приобрести онлайн-бизнес компании3 млн за ссылку. Правительство одобрило штрафы для интернет-поисковиковГоспоиск «Спутник» запустит агрегатор легальных онлайн-кинотеатровЗа отказ удалить данные о гражданах поисковики оштрафуют на 3 млн руб

Рубрики:Web Ключевые слова:поисковые системы, ABBYY Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях