PickPoint доставил пятимиллионный заказ
11 нояб 2015 14:00 #27700
от ICT
ICT создал тему: PickPoint доставил пятимиллионный заказ
В ноябре 2010 года компания PickPoint установила первый в России постамат. Спустя ровно пять лет, в первых числах ноября 2015 года, общее количество доставок по федеральной сети постаматов и пунктов выдачи заказов PickPoint преодолело рубеж в 5 миллионов.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Черная пятница» по-китайски На китайских онлайн-распродажах ждут россиян Как любой игрок, осваивающий новую нишу на рынке, PickPoint в начальный период становления сети постаматов и пунктов выдачи столкнулся с рядом объективных трудностей. «Нужно было доказать рынку, что такой канал доставки вообще имеет право на существование. Поначалу выходил своеобразный замкнутый круг: чтобы подключать магазины, нужно организовать сеть, а для этого нужно начать работать с магазинами и выяснить их потребности», - объясняет генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова в интервью SPbIT.ru.
Однако трудности первых шагов были успешно преодолены. В 2012 году PickPoint сотрудничал уже с 500 интернет-магазинами, а к октябрю 2015 года количество клиентов компании достигло 5,5 тысяч. География присутствия PickPoint – 360 населенных пунктов, причем это количество планируется увеличить до полусотни уже к концу 2015 года благодаря сотрудничеству логистического оператора с «Ростелеком – Розничные системы». Новые постаматы и пункты выдачи открываются каждый день.
Востребованность сервисов PickPoint среди конечных потребителей растет благодаря их удобству как во время заказа, так и во время получения товара. В первом случае это многофункциональный виджет, встроенный в сайт интернет-магазина. Во втором – расположение терминалов и пунктов выдачи по принципу «шаговой доступности» и система мониторинга доставки. Кроме того, компания значительно упростила процесс возврата не подошедшего товара: теперь это можно сделать прямо через постамат.
PickPoint сегодня позиционирует себя как поставщика услуг не для интернет-магазинов, а для покупателей, которые выбирают магазин и способ доставки товара. «Мы признательны всем нашим пользователям, которые были с нами все эти годы. Именно для вас и благодаря вам наш бизнес развивается, становится еще доступнее и лучше», - заявляет Надежда Романова в пресс-релизе, посвященном чествованию пятимиллионного пользователя услуг PickPoint. Им оказался житель Зеленограда. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Заверните онлайн. Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговлиOzon переходит границы. Компания будет торговать зарубежной одеждой и обувьюМинздрав просят легализовать продажу лекарств в интернетеPickpoint фиксирует рост популярности локальных онлайн-магазиновPickPoint до конца 2015 года увеличит количество городов присутствия более чем на четверть Интервью:
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова: «Мы не логистическая, а ИТ-компания»
Рубрики:Оборудование, Web Ключевые слова:интернет-магазин Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Черная пятница» по-китайски На китайских онлайн-распродажах ждут россиян Как любой игрок, осваивающий новую нишу на рынке, PickPoint в начальный период становления сети постаматов и пунктов выдачи столкнулся с рядом объективных трудностей. «Нужно было доказать рынку, что такой канал доставки вообще имеет право на существование. Поначалу выходил своеобразный замкнутый круг: чтобы подключать магазины, нужно организовать сеть, а для этого нужно начать работать с магазинами и выяснить их потребности», - объясняет генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова в интервью SPbIT.ru.
Однако трудности первых шагов были успешно преодолены. В 2012 году PickPoint сотрудничал уже с 500 интернет-магазинами, а к октябрю 2015 года количество клиентов компании достигло 5,5 тысяч. География присутствия PickPoint – 360 населенных пунктов, причем это количество планируется увеличить до полусотни уже к концу 2015 года благодаря сотрудничеству логистического оператора с «Ростелеком – Розничные системы». Новые постаматы и пункты выдачи открываются каждый день.
Востребованность сервисов PickPoint среди конечных потребителей растет благодаря их удобству как во время заказа, так и во время получения товара. В первом случае это многофункциональный виджет, встроенный в сайт интернет-магазина. Во втором – расположение терминалов и пунктов выдачи по принципу «шаговой доступности» и система мониторинга доставки. Кроме того, компания значительно упростила процесс возврата не подошедшего товара: теперь это можно сделать прямо через постамат.
PickPoint сегодня позиционирует себя как поставщика услуг не для интернет-магазинов, а для покупателей, которые выбирают магазин и способ доставки товара. «Мы признательны всем нашим пользователям, которые были с нами все эти годы. Именно для вас и благодаря вам наш бизнес развивается, становится еще доступнее и лучше», - заявляет Надежда Романова в пресс-релизе, посвященном чествованию пятимиллионного пользователя услуг PickPoint. Им оказался житель Зеленограда. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Заверните онлайн. Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговлиOzon переходит границы. Компания будет торговать зарубежной одеждой и обувьюМинздрав просят легализовать продажу лекарств в интернетеPickpoint фиксирует рост популярности локальных онлайн-магазиновPickPoint до конца 2015 года увеличит количество городов присутствия более чем на четверть Интервью:
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова: «Мы не логистическая, а ИТ-компания»
Рубрики:Оборудование, Web Ключевые слова:интернет-магазин Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Гибридный дрон-внедорожник успешно доставил посылку (ВИДЕО) | 10.12 | Вторник, 04 апреля 2017 |
PickPoint () | 9.04 | Суббота, 05 декабря 2020 |
4 PickPoint. | 9.04 | Вторник, 19 января 2021 |
: - PickPoint | 9.04 | Среда, 14 апреля 2021 |
PickPoint займется интеграцией российских продавцов на AliExpress | 8.55 | Пятница, 08 апреля 2016 |
«Авито» запустил доставку через постаматы PickPoint | 8.55 | Четверг, 31 марта 2022 |
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова: «Мы не логистическая, а ИТ-компания» | 8.46 | Среда, 21 октября 2015 |
Pickpoint фиксирует рост популярности локальных онлайн-магазинов | 8.46 | Понедельник, 02 ноября 2015 |
Райффайзен Банк подключил PickPoint к сервису выплат через СБП | 8.46 | Среда, 26 января 2022 |
35 новых точек выдачи заказов PickPoint ждут своих получателей | 8.37 | Пятница, 16 октября 2015 |