PickPoint доставил пятимиллионный заказ

11 нояб 2015 14:00 #27700 от ICT
В ноябре 2010 года компания PickPoint установила первый в России постамат. Спустя ровно пять лет, в первых числах ноября 2015 года, общее количество доставок по федеральной сети постаматов и пунктов выдачи заказов PickPoint преодолело рубеж в 5 миллионов.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Черная пятница» по-китайски На китайских онлайн-распродажах ждут россиян Как любой игрок, осваивающий новую нишу на рынке, PickPoint в начальный период становления сети постаматов и пунктов выдачи столкнулся с рядом объективных трудностей. «Нужно было доказать рынку, что такой канал доставки вообще имеет право на существование. Поначалу выходил своеобразный замкнутый круг: чтобы подключать магазины, нужно организовать сеть, а для этого нужно начать работать с магазинами и выяснить их потребности», - объясняет генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова в интервью SPbIT.ru.

Однако трудности первых шагов были успешно преодолены. В 2012 году PickPoint сотрудничал уже с 500 интернет-магазинами, а к октябрю 2015 года количество клиентов компании достигло 5,5 тысяч. География присутствия PickPoint – 360 населенных пунктов, причем это количество планируется увеличить до полусотни уже к концу 2015 года благодаря сотрудничеству логистического оператора с «Ростелеком – Розничные системы». Новые постаматы и пункты выдачи открываются каждый день.

Востребованность сервисов PickPoint среди конечных потребителей растет благодаря их удобству как во время заказа, так и во время получения товара. В первом случае это многофункциональный виджет, встроенный в сайт интернет-магазина. Во втором – расположение терминалов и пунктов выдачи по принципу «шаговой доступности» и система мониторинга доставки. Кроме того, компания значительно упростила процесс возврата не подошедшего товара: теперь это можно сделать прямо через постамат.

PickPoint сегодня позиционирует себя как поставщика услуг не для интернет-магазинов, а для покупателей, которые выбирают магазин и способ доставки товара. «Мы признательны всем нашим пользователям, которые были с нами все эти годы. Именно для вас и благодаря вам наш бизнес развивается, становится еще доступнее и лучше», - заявляет Надежда Романова в пресс-релизе, посвященном чествованию пятимиллионного пользователя услуг PickPoint. Им оказался житель Зеленограда. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Заверните онлайн. Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговлиOzon переходит границы. Компания будет торговать зарубежной одеждой и обувьюМинздрав просят легализовать продажу лекарств в интернетеPickpoint фиксирует рост популярности локальных онлайн-магазиновPickPoint до конца 2015 года увеличит количество городов присутствия более чем на четверть Интервью:
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова: «Мы не логистическая, а ИТ-компания»

Рубрики:Оборудование, Web Ключевые слова:интернет-магазин Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях