Mail.Ru Group опубликовала результаты 1 полугодия 2015 года по МСФО

20 авг 2015 10:01 #22662 от ICT
Mail.Ru Group Limited сегодня опубликовала неаудированную промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО, прошедшую обзорную проверку независимого аудитора, и раскрывает неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 г.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Большой банк следит за тобой. Банки чаще мониторят аккаунты заемщиков в соцсетях, чтобы остановить просрочку "Белый ветер" дует впустую. Приставы не нашли у ритейлера ничего стоящего Основные показатели первого полугодия 2015 г.

- В первом полугодии 2015 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18 301 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании во втором квартале 2015 года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

- В первом полугодии 2015 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9 130 млн руб.

- В первом полугодии 2015 года совокупная чистая прибыль Компании составила 5 606 млн руб., снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

- Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14 159 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн руб.)

- Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией России с месячной аудиторией более 75,4 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+, июнь 2015)

Недавние события

- Обновились почтовые приложения myMail и Почты Mail.Ru: для платформы iOS реализовано удобное и быстрое прикрепление фотографий, для платформы Android реализован оффлайн-поиск и запущена отдельная версия приложения для планшетов

- Начато сотрудничество myMail и ItaliaOnline

- В Почте Mail.Ru появился поиск по тексту вложений

- Реализован безопасный сбор почты через OAuth 2.0 как с ящиков, так и на ящики Mail.Ru

- Облако Mail.Ru теперь поддерживает воспроизведение видео всех популярных форматов на любых устройствах, в веб-интерфейсе сервиса появился фоторедактор, а в десктопные приложения добавлена возможность делать снимки экрана (скриншоты)

- Перезапущен раздел с видео ВКонтакте: добавлен видеокаталог с рекомендациями и лицензионным контентом, а также множество новых функций

- ВКонтакте запустила на платформе HackerOne собственную программу вознаграждений за поиск уязвимостей

- Рекламные записи в ленте новостей ВКонтакте и нативная мобильная реклама

- Стартовал Snapster — новое фотоприложение от команды ВКонтакте с широким набором инструментов для редактирования снимков, возможностью создавать собственные фильтры и делиться ими, а также возможностью задавать таймер для самоуничтожения отправленных снимков

- Реализованы многочисленные обновления фото- и видеосервиса OK.RU в веб-версии и мобильных приложениях — в частности, появились прямые трансляции и групповые видеоканалы

- В приложениях OK.RU для iOS и Android запущен новый видеоплеер с адаптивным стримингом и единый поток фотографий пользователя

- Администраторам групп в OK.RU доступна новая подробная статистика

- Международный (в Северной Америке и Европе) запуск разработанной в компании MMORPG Skyforge

- Мировой старт закрытого бета-теста MMO-игры Armored Warfare

- Запуск собственной технологической платформы RB Videomatic, позволяющей таргетировать видеорекламу, и начало сотрудничества с Gazprom-Media Digital, которая перевела свою рекламную сеть на данную технологию

- Для международных клиентов запущена английская версия myTarget и долларовый аукцион

- Состоялся организованный ВКонтакте чемпионат для молодых программистов VK Cup, а также масштабный двухдневный фестиваль ВКонтакте, прошедший в Санкт-Петербурге

Комментируя результаты работы Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), сказал:

В первом полугодии 2015 года выручка Компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18 301 млн руб. По аналогии с предыдущими финансовыми результатами, все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации ВКонтакте с начала 2013 года. Несмотря на негативное влияние колебаний курсов валют, в первом полугодии мы продолжили контролировать издержки, благодаря чему уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в первом полугодии составил 49,9%, а абсолютное значение показателя — 9 130 млн руб. Из-за процентных расходов по займу, полученному в связи с приобретением ВКонтакте, совокупная чистая прибыль Компании снизилась на 10,5% и составила 5 606 млн руб.

Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама — в особенности мобильная реклама и реклама во ВКонтакте — уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться. На данный момент прогнозирование по-прежнему затруднено, и пока нельзя с уверенностью сказать, сохранится ли этот тренд; однако сейчас в третьем квартале реклама держит уверенный темп.

Интеграция ВКонтакте успешно продолжается, и команда по-прежнему показывает прекрасные результаты. Во втором квартале доходы ВКонтакте выросли на 41,4% и достигли 1 408 млн руб. Как отмечалось ранее, в 2015 году развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации ВКонтакте. Данная стратегия успешно реализуется, и мы видим высокий интерес рекламодателей к этим рекламным продуктам. Мы рады сообщить, что в первом полугодии рост составил 34,4%, а с учетом невысокого роста издержек маржинальность ВКонтакте по сегментному показателю EBITDA выросла с 34,4% в первом полугодии 2014 г. до 47,3% в первом полугодии 2015 г.

В первом полугодии рост выручки от MMO-игр составил 1,4%. На показатели второго квартала повлиял эффект высокой базы, а также ограниченная выручка от новых игр. Прогноз на второе полугодие остается стабильным. Мы рады объявить, что состоялся международный запуск Skyforge, и мы положительно оцениваем то, как игра была принята пользователями. Во втором квартале началось закрытое бета-тестирование Armored Warfare в России; международный бета-тест стартовал в августе. Запуск в Европе, Северной Америке и России назначен на второе полугодие. Также на второе полугодие 2015 г. запланировано закрытое бета-тестирование World of Speed.

Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) стабильно росли в первом полугодии, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей — особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы. Мы по-прежнему сконцентрированы на увеличении пользовательской активности и развитии продукта. Мы ожидаем, что по итогам года рост выручки от IVAS будет несколько ниже общего роста выручки.

Статья «Прочие доходы» по-прежнему находится под влиянием негативной экономической ситуации: в первом полугодии они снизились на 3,5%. В ближайшее время мы не ожидаем роста по данной статье.

Наша международная экспансия продолжается, и мы по-прежнему довольны успехами нашего продукта myMail, который продолжил демонстрировать рост аудитории в первом полугодии. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Мы рассчитываем, что сможем задействовать аудиторию myMail при международном запуске игр в текущем году.

Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной, первое полугодие было для нас успешным. Мы довольны динамикой таргетированной рекламы и ВКонтакте и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Во втором полугодии у нас плотный график по MMO: ожидается ряд релизов мобильных и десктопных игр.

Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования на данный момент, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%. При этом, учитывая строгий контроль расходов и хорошие показатели выручки и маржинальности ВКонтакте, уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47%-48%, в то время как ранее наш прогноз составлял 46%-47%». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Финансы, Web
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Отчетность: компания Samsung опубликовала результаты 1 квартала 2015 года21.31Среда, 29 апреля 2015
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group по итогам 1 полугодия 2015 г. выросла на 6,9%20.65Четверг, 20 августа 2015
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 19.28Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 19.28Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 19.28Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 19.28Пятница, 28 февраля 2020
    Telenor Group опубликовала финансовые результаты за 2014 г.17.88Среда, 11 февраля 2015
    Dell Technologies опубликовала результаты за I квартал 2018 финансового года16.88Понедельник, 03 июля 2017
    NetApp опубликовала результаты за первый квартал 2019 финансового года16.88Четверг, 23 августа 2018
    Mail.Ru Group представила аудированную МСФО отчетность за 2017 год16.51Четверг, 01 марта 2018

    Мы в соц. сетях