«Триколор ТВ» открывает собственную фирменную розничную сеть

05 авг 2015 11:21 #21708 от ICT
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» открывает сеть из 104 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов «Триколор ТВ» в 98 городах России.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Операторы разбирают "Радугу ТВ" «Триколор ТВ» подключил 5-миллионного HD-абонента Открытие фирменной розничной сети, которая включает 22 Центра продаж и обслуживания (ЦПиО) и 82 монобрендовых салона-магазина (МСМ), стало очередным шагом на пути реализации «Триколор ТВ» программы повышения качества обслуживания абонентов.

В магазинах фирменной сети, открывшихся в 98 городах России, клиенты смогут приобрести новый комплект оборудования, предоставляющего доступ к услугам «Триколор ТВ», и/или заказать услугу по его установке; принять участие в акциях по обмену оборудования, узнать о специальных предложениях; подключить и оплатить услуги оператора; актуализировать абонентские данные; заказать мини-ремонт (настройка пультов, программирование приемников, обновление ПО и т. д.), получив, таким образом, весь комплекс услуг оператора платного телевидения.

Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов: «Триколор ТВ» предоставляет услуги вещания практически во всех уголках страны. Цель создания Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов в регионах – сделать услуги оператора еще доступнее для существующих и потенциальных абонентов. Наша цель – не только выручка и прибыль от фирменной розничной сети, хотя мы рассчитываем, что магазины должны выйти на самоокупаемость после инвестиционного периода. Открывая монобрендовые магазины, мы хотим предоставить клиентам доступ к лучшим новинкам компании, создать точку взаимодействия абонентов и оператора, место, где можно потрогать технику, увидеть услугу в действии, получить профессиональную консультацию. Мы хотим создать площадку для коммуникации с потребителем, где мы бы могли правильно позиционировать и преподносить продукты и услуги, проводить презентации новинок. Монобрендовые магазины – это еще и пункты обмена оборудования на новое, более перспективное. Кроме того, такие магазины — эффективный способ продвижения бренда».

Проект реализуется в сотрудничестве с авторизованными дилерами оператора. Из 4,5 тысяч региональных партнеров «Триколор ТВ» были отобраны более 100 самых активных дилеров. Многоступенчатая процедура отбора включала в себя показатели работы с абонентской базой (корректность ведения абонентской базы, объемы первичных подключений и переподключений, участие в акциях компании и ее партнеров), опыт взаимодействия с оператором, отзывы клиентов и др.

Из преимуществ, которые получают дилеры – участники проекта: информационная поддержка регионального представительства «Триколор ТВ»; особые условия по приобретению приемного оборудования у дистрибутора технологического партнера оператора GS Group — компании NoLimit Electronics; обеспечение актуальными рекламными и POS-материалами, и пр.

Преимущества для абонентов и клиентов «Триколор ТВ» — возможность приобретения услуг и обмен оборудования по заявленной оператором цене, профессиональное консультирование и полная, корректная информация о продуктах и услугах, возможность воспользоваться уникальными маркетинговыми предложениями компании, качественное обслуживание по полному спектру услуг/процедур, проведение операций с оборудованием (обмен устаревшего оборудования, сервисное обслуживание, отработка заявок на установку и пр.)

«Ранее подписчики оператора могли коммуницировать с компанией только через Службу поддержки по телефону или интернету, а также через авторизованных дилеров. За последнее время наша абонентская база значительно выросла, мы активно работаем над улучшением и расширением каналов коммуникации», — говорит Карпов.

Кроме обслуживания и консультирования для удобства абонентов в магазинах фирменной сети будут представлены сопутствующие товары, например, навигаторы, телевизоры и т. д.

Центры продаж и обслуживания открылись в городах: Белгороде, Великом Новгороде, Владимире, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Казани, Костроме, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Таганроге, Твери, Уфе, Чебоксарах, Череповце, Шахтах, Ярославле. Монобрендовые салоны-магазины начали работу практически во всех крупных городах России.

В планах оператора — открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Орион Экспресс" вошел в четверку "НТВ-Плюс" дал пиратам бойМинкомсвязи унифицирует порядок каналов в телевизореТелезрителям дадут бесплатные пакеты. Список обязательных каналов будет расширенОператоры спутникового ТВ заигрывают с ценами

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:спутниковое телевидение, Триколор ТВ
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС расширил розничную сеть13.3Понедельник, 17 августа 2015
    "МегаФон" расширяет розничную сеть13.16Понедельник, 22 июня 2015
    МТС расширила розничную сеть в Кировской области13.01Среда, 05 августа 2015
    Tele2 создаёт в Москве свою розничную сеть12.87Четверг, 16 апреля 2015
    "Ростелеком" передал розничную сеть дочерней компании12.87Четверг, 03 сентября 2015
    «Мегафон» расширяет розничную сеть в посёлках Ростовской области12.74Четверг, 09 июня 2016
    "Ростелеком" начал осуществлять B2B-продажи через розничную сеть12.74Понедельник, 10 июля 2017
    «Евросеть» и «Связной» объединяются в «крупнейшую в мире розничную сеть»12.74Суббота, 28 апреля 2018
    Tele2 внедрит интерактивную систему цифровой навигации в розничную сеть12.6Пятница, 14 декабря 2018
    LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы «1С:Розницы 8»12.47Среда, 08 июня 2016

    Мы в соц. сетях