«Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время

17 июль 2015 09:20 #20211 от ICT
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте www.domru.ru, клиент может выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости До конца года «Дом.ru» подключит к своей сети 357 тысяч квартир "ЭР-Телеком" ждет от B2B роста Чтобы получить консультацию специалиста контакт-центра, действующий или потенциальный клиент «Дом.ru» может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом «онлайн-консультант» на сайте или заказать звонок.

Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

«Дом.ru» строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент», в официальных группах «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.

ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"ЭР-Телеком" вырос в пять раз«Дом.ru» устанавливает рекорд по количеству HD-каналов«Дом.ru» в 3 раза ускорил городской Wi-Fi«Дом.ru» увеличил число телеканалов для просмотра с мобильных устройств «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок обновленную «Облачную АТС»

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Дом.ру
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сбер» разработал сервис для распознавания мошенников во время звонка13.91Среда, 29 сентября 2021
    Каждый второй россиянин не может отличить робота от человека во время звонка13.62Понедельник, 19 июля 2021
    "Пилот" предлагает клиентам отраслевые решения Honeywell11.46Вторник, 21 апреля 2015
    «Билайн» предлагает клиентам купить услуги в кредит11.46Пятница, 21 августа 2015
    "Билайн" предлагает клиентам купить услуги в кредит11.46Пятница, 21 августа 2015
    Navicon предлагает клиентам перейти на IBM Cognos Analytics 1111.46Четверг, 11 февраля 2016
    МГТС предлагает клиентам собственную бонусную программу11.46Четверг, 19 мая 2016
    Банк «Открытие» предлагает клиентам смарт-терминалы «Эвотор»11.34Вторник, 11 июля 2017
    «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам Урала услугу «Передвижная базовая станция»11.1Понедельник, 25 апреля 2016
    ПАО "ВТБ" запустило платформу небанковских сервисов для бизнеса. Новый ресурс предлагает клиентам решения по ведению бухгалтерского учета10.66Четверг, 19 декабря 2019

    Мы в соц. сетях