Облачная телефония на службе современного бизнеса. Компании «Телфин» 10 лет

05 дек 2014 17:18 #1655 от ICT
Директор по маркетингу компании «Телфин» Вадим Корабельник рассказывает о том, как облачные технологии изменили ландшафт бизнеса в наши дни, о растущей популярности интеграции телефонии с CRM системами, а также о специальном предложении для новых клиентов по случаю юбилея компании.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Облачная телефония догоняет медицинскую помощь.15.69Пятница, 29 ноября 2019
    Облачная телефония Zadarma интегрирована в ЕСИА («ГосУслуги»)15.52Вторник, 19 декабря 2017
    ВЕБИНАР С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРИЗОМ. УМНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ УМНОГО БИЗНЕСА.12.85Четверг, 10 октября 2019
    «Телфин» запустил новый сервис телефонии для малого бизнеса11.68Среда, 10 февраля 2016
    В России выпущена первая облачная PRM-система для среднего и малого бизнеса11.57Пятница, 15 декабря 2017
    Генеральный директор компании «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») Виктор Вайнштейн: «Могу отчитаться: мы довели оборот компании до 1 млрд рублей»10.08Вторник, 28 апреля 2015
    Телефония трансформируется8.72Понедельник, 06 июня 2016
    Новые настольные ПК, моноблоки и мониторы для бизнеса от компании HP8.68Понедельник, 21 декабря 2015
    В "Яндексе" допустили закрытие бизнеса компании на Украине8.68Четверг, 01 июня 2017
    Цифровая телефония пришла8.62Четверг, 29 января 2015

    Мы в соц. сетях