Техническая поддержка «Билайн» уходит в Digital

27 мая 2015 14:20 #16372 от ICT
ОАО «ВымпелКом» внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки компании. Теперь несколько тысяч человек имеют полноценный доступ к решению инцидентов в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети, что сократило время реакции на сбои в 3 раза.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Билайн» представляет услугу индивидуального подбора персональных предложений В Москве открывается первый семейный центр новейших цифровых технологий «НОУ-ХАУ kids» При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте.

Приложение доступно для платформ iOS и Android и имеет разный интерфейс для смартфона и планшета, что повышает удобство использования. 90% пользователей поставили ему максимальную оценку во время тестирования и пилотного запуска. Проект реализован при участии компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»).

Директор по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом» Владимир Савкин заявил: «Более 55 миллионов наших Клиентов ежедневно звонят, пишут SMS, выходят в интернет, создают онлайн-конференции и многое другое. Огромная инфраструктура нашей компании совершает миллиарды операций в секунду, и мы стремимся делать этот процесс непрерывным и доступным по первому желанию Клиента. Создание мобильного приложения делает нашу техподдержку еще более гибкой, мобильной и быстрой, что в сегодняшних условиях дает ощутимое преимущество перед другими участниками рынка». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
«Билайн» предлагает 4G/Wi-Fi-роутер всего за 49 рублейВ объятьях Билайна. И его абонентам, и оператору Tele2 обещан тёплый приём«Билайн» станет партнером первой в России конференции по ассистивным мобильным технологиям M-Enabling Summit «Билайн» вернет деньги за роуминг абонентам в Непале«Билайн» и Wargaming поблагодарили героев ВОВ

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь, Интеграция Ключевые слова:Билайн, Астерос
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ритейла10.11Понедельник, 23 июля 2018
    «Билайн» запустил бизнес-инкубатор для digital-стартапов своих сотрудников10Пятница, 07 сентября 2018
    "Билайн" и "Квант" запускают проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов "Пятёрочка"9.6Пятница, 11 октября 2019
    Техническая дирекция с новым руководством9.4Понедельник, 06 июля 2015
    Техническая индустрия выступает против запрета на иммиграцию9.2Среда, 01 февраля 2017
    Positive Technologies и Государственная техническая служба КНБ Казахстана будут сотрудничать в сфере кибербезопасности8.82Среда, 12 сентября 2018
    В «Останкино» сократят штат, а техническая работа телецентра под угрозой. Это вызвано неплатежами Первого канала8.73Понедельник, 28 октября 2019
    Мировая научно-техническая элита выступила против новой гонки вооружений с участием роботов-убийц8.64Вторник, 28 июля 2015
    Western Digital представила твердотельный накопитель Western Digital Black 3D NVMe SSD8.17Пятница, 06 апреля 2018
    В Zecurion DLP добавлена поддержка РЕД ОС7.25Понедельник, 11 февраля 2019

    Мы в соц. сетях