AliExpress усилит экспансию с помощью сети по обмену трафиком от UCWeb
09 апр 2015 13:00 #13298
от ICT
Компании AliExpress и UCWeb, принадлежащие Alibaba Group, сегодня объявили о запуске совместной кампании с целью увеличить количество установок приложения AliExpress в России, США, Индонезии, Латинской Америки и других развивающихся странах. Для этого компания объединила усилия с UC Union, мобильной сетью по обмену трафиком от компании UCWeb. Это первый случай сотрудничества AliExpress и UC Union с тех пор как компания UCWeb вошла в состав Alibaba Group в июне 2014 года.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Магазин в ноутбуке. Гаджеты стимулируют россиян больше тратить Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов Сотрудничество между AliExpress и UCWeb - это взаимовыгодная интеграция ресурсов внутри группы компаний Alibaba Group. Будучи глобальным оптовым рынком, AliExpress позволяет пользователям по всему миру покупать товары по доступным ценам напрямую от китайских оптовиков и производителей. Распространенность смартфонов свидетельствует о том, что все больше людей пользуются мобильным интернетом. Следуя этой тенденции, торговая платформа AliExpress обеспечит будущих пользователей возможностью совершать покупки проще и эффективнее, чем раньше.
«AliExpress — это популярная торговая платформа, и мы стремимся закрепить позиции на мировом рынке. У UC Web обширная сеть по обмену трафиком. С ее помощью мы сделаем наше приложение доступнее для большего количества людей и обеспечим пользователей удобным доступом к широкому ряду товаров с мобильных телефонов», — заявил Джо Ян, исполнительный директор AliExpress.
Чтобы увеличить охват приложения, UC Union взаимодействует с местными веб-мастерами. «Сотрудничая с AliExpress, UC Union выступает в роли рекламодателя. Мы работаем с партнерами, делимся с ними успехом и помогаем AliExpress добиться поставленных целей», — сказал Джон Ли, глава компании UC Union. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Интернет-магазин Ozon.ru открыл АмерикуСервис Gog.com начинает работу в РоссииИнтернет-магазин: правила оптимизацииEnter выведут на "Связного". Онлайн-ритейлера готовят к реструктуризацииТинькофф Банк и AliExpress запускают совместную программу лояльности
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Маркетинг, Web Ключевые слова:интернет-магазин
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Магазин в ноутбуке. Гаджеты стимулируют россиян больше тратить Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов Сотрудничество между AliExpress и UCWeb - это взаимовыгодная интеграция ресурсов внутри группы компаний Alibaba Group. Будучи глобальным оптовым рынком, AliExpress позволяет пользователям по всему миру покупать товары по доступным ценам напрямую от китайских оптовиков и производителей. Распространенность смартфонов свидетельствует о том, что все больше людей пользуются мобильным интернетом. Следуя этой тенденции, торговая платформа AliExpress обеспечит будущих пользователей возможностью совершать покупки проще и эффективнее, чем раньше.
«AliExpress — это популярная торговая платформа, и мы стремимся закрепить позиции на мировом рынке. У UC Web обширная сеть по обмену трафиком. С ее помощью мы сделаем наше приложение доступнее для большего количества людей и обеспечим пользователей удобным доступом к широкому ряду товаров с мобильных телефонов», — заявил Джо Ян, исполнительный директор AliExpress.
Чтобы увеличить охват приложения, UC Union взаимодействует с местными веб-мастерами. «Сотрудничая с AliExpress, UC Union выступает в роли рекламодателя. Мы работаем с партнерами, делимся с ними успехом и помогаем AliExpress добиться поставленных целей», — сказал Джон Ли, глава компании UC Union. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Интернет-магазин Ozon.ru открыл АмерикуСервис Gog.com начинает работу в РоссииИнтернет-магазин: правила оптимизацииEnter выведут на "Связного". Онлайн-ритейлера готовят к реструктуризацииТинькофф Банк и AliExpress запускают совместную программу лояльности
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Маркетинг, Web Ключевые слова:интернет-магазин
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Роскомнадзор с помощью ИИ усилит поиск запрещенного контента | 12.12 | Понедельник, 20 сентября 2021 |
YouTube усилит контроль за возрастными ограничениями видео с помощью ИИ | 11.99 | Среда, 23 сентября 2020 |
"Магнит" начал ребрендинг купленной у AliExpress сети | 10.73 | Понедельник, 15 апреля 2024 |
В розничной сети «Ростелекома» теперь можно получить заказы из AliExpress | 10.51 | Вторник, 12 декабря 2017 |
UCWeb открывает офис в России | 9.58 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
Китайский разработчик мобильных браузеров UCWeb открывает офис в России | 9.18 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
UCWeb оснастила UC Browser для ПК поддержкой русского языка и облачной технологии | 9.18 | Понедельник, 27 июля 2015 |
UCWeb планирует нарастить долю на рынке мобильных приложений в России | 9.18 | Понедельник, 26 декабря 2016 |
"Билайн" продолжает экспансию | 8.92 | Четверг, 25 декабря 2014 |
Телфин продолжает экспансию в регионы | 8.83 | Вторник, 03 февраля 2015 |