Газпром-медиа хочет создать лидера на рынке видеоплатформ Рунета

05 фев 2016 17:20 #32898 от ICT
В Газпром-медиа рассказывают, что на базе ООО "Плэдформ" планируется создание новой компании, в которую будет передан бренд Rutube и сайт rutube.ru. Другие активы ЗАО «Рутьюб» – портал Now.ru, технологические платформы и оборудование – в сделку не войдут. "Объединение лидирующей системы интернет-дистрибуции "Плэдформ" и крупнейшего российского видеосервиса "Рутьюб" позволит создать ведущую видеоплатформу в России", - рассчитывают в Газпром-медиа. Новая компания будет предоставлять сервисы для массового рынка под брендом Rutube, для правообладателей и сайтов, где размещается контент – под брендом Pladform. Pladform представляет собой площадку, с помощью которой правообладатели могут распространять свой контент в интернете, а сайты-потребители контента - получать в свое распоряжение легальное видео. Например, среди правообладателей, чьи библиотеки доступны партнерам Pladform, такие компании, как Yellow, Black and White, Star Media, АМиК, Ю-ТВ, DT Production, Red Media, Красный Квадрат. Pladform работает с крупнейшими российскими соцсетями — ВКонтакте, Одноклассники. Монетизация происходит за счет показа рекламы в видеороликах. Основными акцонерами Pladform являются основатель компании Армен Гулинян, глава МегаФона Иван Таврин, компании Innova и Yellow, Black and White. Условия сделки с Газпром-медиа не раскрываются. "Партнерство с "Плэдформ" является для нас стратегически важным по ряду причин. В первую очередь, в результате сделки мы существенно расширяем сеть дистрибуции популярного и востребованного лицензионного контента Газпром-медиа и обеспечиваем его максимальную доступность на различных интернет-площадках, в том числе и в самых популярных социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Альянс создает условия для повышения культуры потребления легального контента в Рунете – правообладатели расширяют возможности дистрибуции, интернет-площадкам становится доступным лицензионный контент, востребованный российским интернет-потребителем, а рекламодатели продвигаются на гарантированно легальных ресурсах. Кроме этого, создается мощная база для дальнейшего развития площадки Rutube", – отметил глава цифровых активов Газпром-медиа Вадим Федотов. "Новое партнерство открывает для работающих с нами площадок доступ к лицензионному контенту холдинга Газпром-медиа, а для существующих правообладателей – возможности распространения контента на одном из крупнейших видеопорталов Рунета – Rutube. Объединяя усилия с Газпром-медиа холдингом, мы создаём крупнейшую в России видеоплатформу и открываем новые и не достижимые ранее перспективы популяризации лицензионного смотрения в Сети. Cинергия, которую мы планируем достичь за счет взаимодополняющих активов, позволит нам cделать это наиболее эффективным способом, и, как следствие, предложить партнёрам самые удобные и выгодные инструменты работы с видео», – говорит генеральный директор "Плэдформ" Армен Гулинян. "Российский рынок онлайн-видеосервисов стремительно развивается, конкуренция усиливается, появляются новые международные игроки. Принимая во внимание эти факторы, мы создаем игрока с ведущими рыночными показателями как по доходам от рекламы, так и по охвату аудитории. Кроме того, мы формируем прозрачную систему дистрибуции и разделения рекламных доходов между правообладателями и интернет-площадками, стимулируя потребление лицензионного видеоконтента в российском интернете", – прокомментировал генеральный директор Газпром-медиа Дмитрий Чернышенко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Газпром-Медиа" хочет наращивать долю нерекламной выручки15.98Вторник, 07 июля 2015
    Samsung вернула себе звание лидера на рынке смартфонов13.13Среда, 12 апреля 2017
    «Газпром» готовит запуск единого ID для своих сервисов на базе платформы «Газпром-медиа»12.54Четверг, 16 сентября 2021
    "Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"12.41Вторник, 17 ноября 2015
    «Национальную медиа группу» возглавит топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинг»12.41Пятница, 29 января 2021
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.3Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.3Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.3Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.3Среда, 15 января 2020
    С 1 марта 2020 г. оператор спутникового ТВ "Триколор" прекратил вещание всех каналов компании "Ред Медиа" (входит в АО "Газпром-Медиа Холдинг" ("Г12.09Понедельник, 02 марта 2020

    Мы в соц. сетях