"МегаФон" сообщит о пропущенных звонках Telegram'ом
27 янв 2016 15:20 #32192
от ICT
ICT создал тему: "МегаФон" сообщит о пропущенных звонках Telegram'ом
Для пользователей услуги «Виртуальная АТС» внедрена возможность получения уведомлений о пропущенных звонках в приложении Telegram. Услуга «Виртуальная АТС» стала первой в мире, получившей уведомления о пропущенных звонках через интернет-мессенджеры.
Уведомления о пропущенных звонках стали одной из самых нужных функций ВАТС. В период серьёзного падения продаж, контроль эффективности работы сотрудников на телефоне становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса.
«Ранее мы запустили уведомления о пропущенных звонках на e-mail и SMS, но, учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», Влад Вольфсон. — «Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов.»
«Виртуальная АТС» от «МегаФона» — облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считанные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое. «МегаФон» делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: история вызовов, графическая статистика, отчёты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях. Ссылка на источник
Уведомления о пропущенных звонках стали одной из самых нужных функций ВАТС. В период серьёзного падения продаж, контроль эффективности работы сотрудников на телефоне становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса.
«Ранее мы запустили уведомления о пропущенных звонках на e-mail и SMS, но, учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», Влад Вольфсон. — «Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов.»
«Виртуальная АТС» от «МегаФона» — облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считанные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое. «МегаФон» делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: история вызовов, графическая статистика, отчёты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«МегаФон» проинформирует о пропущенных звонках через Telegram | 25.95 | Среда, 27 января 2016 |
«МегаФон» проинформирует о пропущенных звонках | 21.52 | Среда, 27 января 2016 |
Россиянам придется платить за информацию о пропущенных звонках | 17.1 | Среда, 29 апреля 2015 |
Бот @MCNTelecom сообщит о событиях в виртуальной АТС через Telegram | 14.26 | Среда, 22 ноября 2017 |
«Автокод» сообщит результат обжалования штрафа МАДИ | 9.37 | Четверг, 01 октября 2015 |
Голосовой робот сообщит о результатах теста на COVID-19 | 9.37 | Вторник, 01 декабря 2020 |
С 3 апреля телефон напомнит о нарушении карантина и сообщит “куда надо” | 9.17 | Вторник, 31 марта 2020 |
Абонентам «Мегафона» придется платить за сообщения о пропущенных вызовах | 9.1 | Вторник, 09 декабря 2014 |
МегаФон ускорил Telegram в 2,5 раза | 9.05 | Среда, 10 августа 2022 |
В Москве провайдер MANGO OFFICE усовершенствовал анализ пропущенных вызовов в Виртуальной АТС | 8.91 | Вторник, 20 января 2015 |