10 крупнейших одежных брендов обеспечили 60% российских онлайн-продаж предметов одежды

22 дек 2014 23:45 #3164 от ICT
Согласно отчету Data Insight, объемы данного сегмента равняются 27% от совокупного российского объема онлайн-ретейлинга, который составляет уже 120 млрд. рублей. При этом аналитики предрекают в 2015 г. активное открытие собственных онлайн-площадок теми брендами, которые пока мало представлены в интернете. При этом, добавляют аналитики, онлайн-ниша премиальных брендов далека от наполнения. Помимо этого довольно перспективным для таких брендов может стать развитие регионального онлайн-бизнеса, поскольку по прогнозам на .регионы придется 83% потенциальной онлайн-аудитории (при условии обещанного к 2018 г.уровню онлайн-проникновения в 80%). Пока же наиболее крупной маркой, самостоятельно представленной в онлайне, стал Adidas, к которому по уровню интернет-представления приближается Zara. Прочие бренды обычно представлены в онлайн-ритейле мультибрендовыми магазинами. По статистике, сегодня 30 млн. соотечественников (примерно половина пользователей Рунета) регулярно производят интернет-покупки. Ежесекундно в Сети пользователи тратят 18000 рублей. При этом на e-commerce приходится только 3% объема российского ретейла. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    5GAA, Audi, Ford и Qualcomm обеспечили взаимодействие между автомобилями различных брендов14.51Суббота, 28 апреля 2018
    Минкомсвязь России и АНО "Цифровая экономика" при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.on13.56Понедельник, 23 марта 2020
    Минкомсвязь России и АНО "Цифровая экономика" при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.on13.56Понедельник, 23 марта 2020
    Минкомсвязь России и АНО "Цифровая экономика" при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.on13.56Понедельник, 23 марта 2020
    Минкомсвязь России и АНО "Цифровая экономика" при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.on13.56Понедельник, 23 марта 2020
    KupiVIP покупает онлайн-магазин обуви, одежды и аксессуаров Sapato.ru11.8Среда, 22 апреля 2015
    В России заработает онлайн-агрегатор одежды и аксессуаров с элементами соцсети11.8Понедельник, 12 сентября 2016
    Онлайн-трансляции более привлекательны для рекламы брендов, чем ТВ11.55Среда, 28 сентября 2016
    Треть безналичных расчетов в СЗФО обеспечили онлайн-платежи и приложения11.12Среда, 24 марта 2021
    ИТ-руководители крупнейших российских компаний примут участие в CNews FORUM10.47Четверг, 22 сентября 2016

    Мы в соц. сетях