Три миллиона решенных проблем

13 авг 2015 13:00 #22272 от ICT
С момента начала работы Центра максимальное количество проблем, связанных с работой жилищно-коммунальных служб, было зарегистрировано в Невском районе – 479 203; в 1,4 раза меньше в Центральном районе – 338 039; примерно столько же в Кировском районе – 303 928. Большое число претензий можно объяснить тем, что эти районы имеют плотную застройку старого жилого фонда, а также высокую плотность населения, в то время как в Курортном районе преобладает частный сектор, откуда поступило наименьшее число звонков с нареканиями по ЖКХ за эти 10 лет – всего 5 275 обращений. Чаще всего петербуржцы обращались в Центр 004 по проблемам с центральным отоплением. Общее количество полученных жалоб составляет 687 1773. Второе место в этом антирейтинге занимает категория «электроснабжение» – 465 357 обращений, претензий по горячему водоснабжению за 10 лет было принято 402 891 раз. По прогнозам специалистов Службы 004, принимающих обращения не только по проблемам ЖКХ, но и вызовы в экстренные службы, звонки от детей и подростков в трудной жизненной ситуации, сообщения о незаконном обороте наркотиков и запросы справочного характера, в октябре текущего года ожидается 6-миллионное обращение по номеру 004. К сотрудникам Центра обработки вызов 004 поступают не только жалобы по жилищно-коммунальному хозяйству, но и благодарности от жителей города за оперативность, тактичность, внимательность, ответственное отношение к своему делу.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях