Яндекс занялся доставкой в регионы

28 июль 2015 13:20 #21000 от ICT
83% российских интернет-пользователей живут за пределами Москвы, однако почти половина покупателей в онлайн-магазинах (47 %) — это именно москвичи. На города-миллионники приходится лишь 17 % покупателей интернет-магазинов, а на города поменьше — 15 %. В Яндексе объясняют это тем, что многие магазины не отправляют товары в регионы. Это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчёты. В результате, в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис должен помочь решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику. Яндекс.Доставка работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. Всё это, по заявлению компании, поможет увеличить конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. При этом если с товаром что-то происходит в пути, то Яндекс несёт за это ответственность. Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. Яндекс планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины могут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж. Сейчас сервис работает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и компанией «СТРИЖ». Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" занялся телефонией12.4Пятница, 08 апреля 2016
    «Яндекс» займется доставкой еды в Великобритании12.35Пятница, 23 июля 2021
    Яндекс занялся жилищным вопросом напрямую12.13Четверг, 11 декабря 2014
    «Яндекс.Маркет» запустил продажу продуктов с экспресс-доставкой11.96Четверг, 04 марта 2021
    «Яндекс.Доставка» будет доставлять товары в регионы с помощью S710.62Среда, 29 сентября 2021
    "ВымпелКом" с доставкой на дом8.34Пятница, 17 июля 2015
    "МегаФон" занялся ЭДО8.26Среда, 23 сентября 2015
    Облако Oracle с доставкой на дом8.25Среда, 02 ноября 2016
    Luxoft занялся трейдингом8.16Четверг, 19 февраля 2015
    Uber занялся лизингом8.16Пятница, 31 июля 2015

    Мы в соц. сетях