Какую выгоду извлёк Связной из шутки про доставку еды

02 апр 2015 10:00 #12688 от ICT
1 апреля Связной объявил о том, что запускает федеральный сервис по доставке еды под названием Связной.Еда. Компания сообщила, что намерена доставлять готовые блюда - сэндвичи, салаты, горячее, десерты и т.д. Связной подошел к делу с размахом - не только осуществил предварительную “утечку” в СМИ, а потом разослал фейковый пресс-релиз , но и придумал слоган “доставка со вкусом”, а также подготовил на своем сайте красочную страницу с меню, да таким, что слюнки текли. Не забыли и о горячей теме испортозамещения - готовить еду обещали только из продуктов отечественного происхождения. Также был снят видеоролик, выполненный под новостной сюжет телеканала РБК, в котором появился ни много ни мало, как сам глава Связного Майкл Тач, объясняющий причины, по которым компания решила взяться за доставку еды. Конечно, не обошлось без экспертов, комментирующих этот шаг. Ну разве что рекламу по ТВ не запустили. Из столь масштабных розыгрышей, которые устраивали компании, связанные с телеком-отраслью, мне приходит на ум лишь метеорит Tele2, попавший в мировые заголовки и ТВ-новости. Новость о доставке еды привлекла внимание. Ее активно обсуждали в социальных сетях, об этом вполне серьезно написали некоторые издания. Как сообщил мне источник в Связном, страница Связной.Еда оказалась вчера второй по популярности на сайте компании (первой - главная страница). Самое интересное в этом розыгрыше вот что. На странице Связной.Еда всем желающим предлагалось подписаться на новостную рассылку компании. Первым 100 тыс. подписчиков было обещано бесплатное угощение. Подозреваю, что таких желающих нашлось немало. Любителям бесплатных обедов нужно было лишь оставить электронную почту и согласиться на получение рассылки. Вуаля! Вот вам и выгодная шутка. Посещаемость сайта Связного в месяц составляет более пятнадцати миллионов человек. Весьма вероятно, что даже за один день компании удалось собрать весьма приличную базу актуальных электронных адресов, принадлежащих активным интернет-пользователям, неравнодушным к скидкам, акциям и т.п. Конечно, часть из них от рассылки вскоре отпишется, но тем не менее часть базы ритейлер сохранит. При этом компания позаботилась о том, чтобы никто не ушёл обиженным. Первые 100 тыс. подписчиков всё-таки, как заверяет Связной, получат свое угощение.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях