BSS расширяет географию внедрений "ДБО BS-Client. Частный Клиент"

27 фев 2015 17:40 #9623 от ICT
География внедрений системы ДБО для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» продолжает расширяться. Об этом CNews сообщили в компании «Банк Софт Системс» (BSS), разработчике системы. Так, по информации компании, в течение нескольких месяцев ряд банков перешел к использованию системы для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент», что подтверждает востребованность этого продукта как крупными федеральными, так и региональными банками. Среди новых пользователей системы дистанционного обслуживания от BSS — клиенты КБ «Ренессанс», «Экономбанка», АКБ «Экспресс-кредит», «Инвестсоцбанка», МС «Банк Рус», КБ «Жилкредит». Также система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» «прописалась» в украинских «Таскомбанке», ПАТ УПБ и казахстанском Altyn Bank. В целом, по данным компании, на сегодняшний день «ДБО BS-Client. Частный Клиент» выбрали порядка 100 российских и зарубежных банков. BSS продолжает оптимизировать и развивать систему, дополняя ее «продающим» функционалом. Один из таких сервисов — управление личными финансами (PFM), который уже работает в ПАО «Межтопэнергобанк» и банке АКБ «Урал ФД», внедряется в новых банках. По словам разработчиков, система ДБО для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» представляет собой полнофункциональное и безопасное решение для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов банка. Обладает современным дизайном и дружественным интерфейсом. Позволяет обслуживать клиентов банка по различным каналам связи с помощью широкого спектра устройств: ПК, ноутбуков, мобильных устройств (смартфонов и планшетов), киосков самообслуживания и т.д. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях