De Novo обеспечила непрерывность бизнеса "Киевстар"

24 фев 2015 12:20 #9183 от ICT
Компания De Novo, национальный оператор облачных технологий и профессиональных ИТ-услуг, завершила проект по обеспечению непрерывности бизнеса и устойчивости информационных систем к нештатным ситуациям для компании «Киевстар». Созданные в ходе проекта решения являются технологической и организационной основой для безотказной работы ИТ-сервисов, поддерживающих ключевые бизнес-процессы телекоммуникационного оператора, сообщили CNews в De Novo. Как отмечается, сегодня услугами мобильной и роуминговой связи, а также широкополосного интернета от «Киевстар» пользуются около 26 млн абонентов. Огромная абонентская база и высокие стандарты качества услуг выдвигают жесткие требования к ИТ-составляющей и обеспечению непрерывности бизнеса компании. «Киевстар» стремится предупредить любые угрозы, препятствующие качественному обслуживанию абонентов. К таким угрозам относятся внезапные отключения электропитания, климатические и стихийные природные факторы, способные повредить оборудование. Кроме того, в последнее время в Украине актуализировалась угроза сбоев, связанная с текущей ситуацией в стране и незаконными действиями вооруженных групп. Во всех этих случаях необходимо иметь четкий разработанный план и инфраструктуру для аварийного восстановления, указали в De Novo. «Главными задачами проекта были повышение надежности ИТ в соответствии с корпоративными требованиями к непрерывности бизнеса, а также эффективность восстановления работы информационных систем при возникновении внештатных ситуаций, — рассказал Дмитрий Пеший, начальник отдела серверных платформ и ЦОД «Киевстар». — Партнер по данному проекту был выбран в первой половине 2014 года в результате проведенного конкурса среди потенциальных интеграторов. De Novo предложила наиболее полные и выгодные условия по реализации таких непростых и интересных задач в проекте». Чтобы стандартизировать подходы по обеспечению непрерывности работы ИТ-приложений, команда De Novo построила модель угроз, оценила связанные с ними риски и степень их влияния на ключевые бизнес-процессы оператора, а также разработала целевую архитектуру ИТ-инфраструктуры, способную противостоять идентифицированным рискам. После этого были разработаны сценарии восстановления работоспособности информационных систем в нештатных ситуациях, а также сформирована программа проектов трансформации ИТ-инфраструктуры к целевому состоянию. Как ожидается, внедрение решений и регламентов, разработанных в рамках проекта, позволит «Киевстар» поддерживать необходимый уровень устойчивости ИТ-компонентов не только для существующих, но и для будущих информационных систем. «Участие De Novo в проекте позволило структурировать усилия множества подразделений оператора в области непрерывности бизнеса для получения значимого конечного результата — информационной системы, способной противостоять деструктивным воздействиям и поддерживать функционирование ключевых бизнес-процессов даже в условиях срабатывания различных рисков», — подчеркнул Геннадий Карпов, директор по технологиям De Novo. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Таможенная карта» обеспечивает непрерывность бизнеса с помощью MaxPatrol SIEM13.18Четверг, 26 июля 2018
    Eutelsat обеспечит непрерывность обслуживания9.01Понедельник, 22 марта 2021
    "Киевстар" потерял связь с Крымом8.91Понедельник, 02 марта 2015
    «Киевстар» увеличил покрытие сети 4G8.91Пятница, 29 мая 2020
    Оператор «Киевстар» заблокировал смс-сообщения из РФ8.91Понедельник, 28 февраля 2022
    «Киевстар» отключает статические IP-адреса с 18 февраля8.82Вторник, 12 февраля 2019
    «Киевстар» запустил сеть для «интернета вещей»8.82Среда, 13 февраля 2019
    Модульный трехфазный ИБП Powercom ONL-M обеспечил непрерывность работы «ТемоЦентра»8.73Вторник, 16 августа 2016
    IBS успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов Аэрофлота8.73Четверг, 28 марта 2024
    «Киевстар» объединил все услуги платного ТВ в одну OTT-платформу8.72Четверг, 12 декабря 2019

    Мы в соц. сетях