Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью больших данных

13 июнь 2019 17:40 #82459 от ICT
Tele2 представила сервис «SMS-Таргет» для корпоративных клиентов. Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах. Cервис «SMS-Таргет» поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и провести SMS-рассылку с точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса. Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о его открытии абонентам, находящимся поблизости. Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр «Интересы». Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника». Услуга включает флагманскую опцию оператора «Перенос остатков»: если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с новым пакетом. Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса: менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в салоне связи оператора. Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, отметила: «Tele2 год к году укрепляет свои позиции на высококонкурентном рынке корпоративной связи. Об этом свидетельствуют наши ключевые финансовые показатели: по итогам 2018 года выручка от продажи услуг в B2B увеличилась на 35%. Чтобы оставаться эффективными в бизнес-сегменте, мы регулярно анализируем «большие данные», изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. Услуга Tele2 «SMS-Таргет» отвечает потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок. Фильтрация абонентской базы и возможность выбора оптимального пакета SMS позволяют запускать кампании с максимально точным отбором аудитории. По итогам рассылки можно оценить ее эффективность. Уверена, пользователи сервиса быстро заметят улучшение своих бизнес-показателей». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк формирует кредитные предложения для бизнеса с помощью больших данных14.26Среда, 26 октября 2016
    «МегаФон» с помощью больших данных определит загрузку общественного транспорта14.26Четверг, 09 сентября 2021
    Эффект от применения больших данных в Tele2 составил 1,7 млрд рублей14.02Среда, 06 апреля 2022
    «Первый в России серьезный тендер»: «Аэрофлот» будет чинить самолеты с помощью больших данных13.82Вторник, 30 мая 2017
    Tele2 определила самые трафиковые события 2018 года на основе больших данных13.73Четверг, 27 декабря 2018
    Как МТС, «Мегафон», Tele2 и «Билайн» завысили цены на SMS-рассылки по предлогом борьбы со спамом12.07Понедельник, 31 июля 2017
    Ассоциация больших данных и ИРИ разработают кодекс этики в сфере использования данных11.72Среда, 21 ноября 2018
    ОФД - от услуг к сервисам больших данных10.49Четверг, 09 сентября 2021
    Hitachi покупает разработчика СПО для больших данных за $500-600 млн10.37Среда, 11 февраля 2015
    «Билайн» вошел в Ассоциацию больших данных10.37Вторник, 17 сентября 2019

    Мы в соц. сетях