Сбербанк внедрил безналичный расчет в 45 тыс. торгово-сервисных точек Петербурга

11 июнь 2019 16:40 #82384 от ICT
Северо-Западный банк Сбербанка обеспечил торговым эквайрингом более 45 тысяч торгово-сервисных точек Санкт-Петербурга. На конец мая 2019 года объём средств, ежемесячно проходящих через терминалы Сбербанка, увеличился на 27% – до 60 млрд рублей по сравнению с маем прошлого года. Количество транзакций возросло с 61,7 млн до 82,3 млн в месяц. По Северо-Западу на сегодняшний день эквайрингом Сбербанка пользуются клиенты более 140 тысяч торгово-сервисных точек, что на 22% больше прошлогоднего показателя за май. Ежемесячный оборот через терминалы Сбербанка достиг 130 млрд рублей при количестве транзакций 215 миллионов в месяц. «Компании, шагающие в ногу со временем, понимают, какие возможности развития дает эквайринг: увеличение количества клиентов и снижение рисков, связанных с оборотом наличности. Сбербанк помогает клиенту не только с установкой оборудования, но и предлагает дополнительные сервисы и услуги с консультационной поддержкой для увеличения эффективности бизнеса, а также осуществляет обучение персонала предприятий необходимым навыкам работы» – сказал заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанк – директор головного отделения банка по Санкт-Петербургу Анатолий Песенников. До конца 2019 года Северо-Западный банк планирует увеличить количество партнеров по эквайрингу до 180 тысяч предприятий по всей территории обслуживания. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Волго-Вятский банк Сбербанка подключил более 8 тыс. торгово-сервисных точек к услуге эквайринга22.52Четверг, 16 июля 2015
    ВТБ обеспечил безналичный расчет для компаний-ломозаготовителей17.37Понедельник, 14 мая 2018
    Росбанк и American Express подписали соглашение о приеме карт AmEx в торгово-сервисных предприятиях15.89Четверг, 01 июня 2017
    «Фортис-Владимир» автоматизировал работу торговых точек и сервисных центров на базе решения «1С»14.48Среда, 01 июня 2016
    Сбербанк и Татарстан открыли «умный» безналичный и бесконтактный город13.88Четверг, 13 октября 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил систему автоматизации процессов сервисных подразделений в сети магазинов «Да!»12.65Понедельник, 28 мая 2018
    Сбербанк и Татарстан заключили соглашение о сотрудничестве "Безналичный Татарстан"12.58Среда, 15 июля 2015
    Сбербанк внедрил на официальном сайте платформу BackBase9.92Пятница, 03 апреля 2015
    Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития9.71Четверг, 26 ноября 2015
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов9.61Вторник, 01 марта 2016

    Мы в соц. сетях