Weborama перебила ставку Amazon на приобретение рекламной платформы и DCO Sizmek

07 июнь 2019 16:40 #82156 от ICT
Ycor, материнская компания Weborama, приняла решение перебить ставку Amazon за приобретение Sizmek Ad Server and DCO. Таким образом в Ycor планируют выстроить независимую альтернативу на рынке рекламной индустрии. Ранее Sizmek, второй по величине рекламный серверный ресурс в мире, превосходящий по обороту Ad Manager Google, подал заявку на защиту от преследования в соответствии с 11 главой кодекса США о банкротстве. Ряд компаний незамедлительно выразил заинтересованность в приобретении рекламного подразделения компании. В частности, Amazon 31 мая 2019 г. представила свое предложение о приобретении рекламного подразделения (Sizmek Ad Server) и ресурса динамической оптимизации рекламных ставок (Sizmek Dynamic Creative Optimization, DCO). Weborama – это крупнейшая европейская ИТ-компания, ведущая бизнес в области онлайн-рекламы, управления данными (Data Management Platform, DMP) и управления рекламными ставками в помощью современного семантического ядра с искусственным интеллектом (Semantic AI). Зав последние два месяца Weborama и Ycor провели оценку приобретения Sizmek Ad Server и DCO. По словам официальных представителей Weborama, поглощение Sizmek Ad Server и DCO компанией Ycor несет лучшие перспективы для глобального рынка онлайн-рекламы. Алан Ливай (Alain Lévy), CEO Weborama и партнер Ycor, отметил: «Очевидно, с учетом безграничных Amazon, это может выглядеть как противостояние Давида против Голиафа. Однако мы берем на себя финансовое обязательство, принимая во внимание дальнейшие последствия для всей отрасли – предотвращение появления дуополии (Google и Amazon – прим. CNews). По нашему мнению, не стоит закрывать глаза на опасность того, что Sizmek Ad Server может быть приобретена глобальной платформой - будь то Amazon или другая. Должна преобладать альтернатива». Маркетологам и агентствам нужен независимый, нейтральный и прозрачный игрок рынка адсервинга, способный стать достойной альтернативой доминирующим предложениям. То же самое относится и к талантам, которые при наличии выбора смогут присоединиться к сплоченной команде, чья основная цель – помочь поднять планку точных измерений. Объединив усилия с Sizmek, Weborama сможет предоставить маркетологам и агентствам такую независимую альтернативу, основанную на самых передовых технологиях. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Билайн" раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM13.32Пятница, 03 сентября 2021
    Дуров: Telegram исключает правительственные каналы из рекламной платформы13.18Вторник, 23 ноября 2021
    "Яндекс" закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama13.18Пятница, 14 июня 2024
    Совместное предприятие ВТБ и "Ростелекома" войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper13.04Вторник, 27 апреля 2021
    CommScope и Kaltura совместно разработают облачные OTT-платформы на базе Amazon Web Services10.35Среда, 11 ноября 2020
    «Первый ОФД», Weborama и РБК запустили сервис PeopleTarget9.47Вторник, 19 марта 2019
    Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox9.37Понедельник, 28 ноября 2016
    Соцсети помогут клиентам Weborama вычислить идеального потребителя9.27Пятница, 03 февраля 2017
    Партнерство Mail.Ru Group и Weborama позволит рекламодателям проверить трафик через Adloox8.98Вторник, 11 июля 2017
    Блокировку, фрод и прозрачность обсудили на рекламной конференции в США8.22Пятница, 25 марта 2016

    Мы в соц. сетях