Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы – Bumper Ads в видеосети Nativeroll

31 мая 2019 12:40 #81730 от ICT
Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в видеосети Nativeroll. С помощью инструмента рекламодатели смогут дополнительно охватить релевантную для брендов аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей. Рекламные кампании с использованием нового формата настраиваются и оптимизируются через платформу myTarget. Шестисекундные рекламные ролики – востребованный формат, который позволяет реализовывать креативные стратегии, в том числе с приемами сторителлинга, в видеорекламе. В тоже время формат Bumper Ads дает возможность оптимизировать медийные и стоимостные показатели рекламы при запуске кампании в out-stream видеосети Nativeroll. «Короткие рекламные ролики – инструмент, позволяющий работать с аудиторией на разных этапах маркетинговой воронки. При этом порог входа в аукцион для Bumper Ads в два раза ниже по сравнению с другими форматами Nativeroll, доступными для закупки в myTarget. С помощью коротких out-stream роликов рекламодатели смогут увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения», – сказал Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group. Для настройки кампании с новым форматом необходимо выбрать в рекламном кабинете myTarget цель «Специальные возможности». Показ Bumper Ads возможен как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Закупка рекламы происходит по модели CPV, оплата осуществляется только за те ролики, которые были досмотрены пользователями до конца. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы19.64Среда, 14 декабря 2016
    Mail.Ru Group запустила новый кроссплатформенный формат рекламы — Canvas19.22Четверг, 23 июня 2016
    «Одноклассники» запустили новый формат мобильной видеорекламы17.94Пятница, 29 апреля 2016
    "Газпром-Медиа" испытал новый формат интерактивной видеорекламы17.75Вторник, 21 июля 2015
    Gazprom-Media Digital внедряет новый формат видеорекламы17.75Понедельник, 25 декабря 2017
    Mail.ru Group и ivi объявили о запуске таргетированной видеорекламы на Smart TV16.61Вторник, 23 апреля 2019
    Mail.ru Group предложил новые возможности закупки видеорекламы в myTarget16.44Четверг, 25 июня 2020
    Mail.ru Group и ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV16.27Вторник, 23 апреля 2019
    Mail.Ru Group представила новый сервис Cloud Machine Learning16.11Четверг, 22 ноября 2018
    Mediascope представила новый сервис для анализа онлайн-видеорекламы14.61Среда, 16 января 2019

    Мы в соц. сетях