РКИТ автоматизировала делопроизводство и совещания в «Алансе»

30 мая 2019 12:40 #81673 от ICT
Специалисты РКИТ создали для «Аланса» решение по автоматизации процессов делопроизводства и совещаний. Решение отвечает особенностям организации делопроизводства в группе компаний, автоматизирует рутинные операции, снижает нагрузку на руководителей и делопроизводителей при работе с документами; сокращает ошибки в данных документов при заполнении карточек; помогает контролировать исполнение поручений. «Аланс» выполняет инженерные изыскания, топографо-геодезические, кадастровые, оценочные и другие виды работ на территории Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока. Для контроля исполнения поручений руководства, управления делопроизводством, организации совещаний «Аланс» требовалась единая система документооборота. Поскольку «Аланс» входит в группу компаний, система должна играть роль диспетчера: автоматически маршрутизировать потоки информации в зависимости от юридического лица. Руководство компании принимало непосредственное участие в разработке ТЗ будущей системы, поэтому она изначально была нацелена не только на автоматизацию документооборота, но в первую очередь на решение управленческих задач. В ходе рабочих встреч заказчик и РКИТ согласовали объем работ, сформировали план проекта на 4 месяца. Еженедельно заказчику предоставлялась очередная итерация решения с учетом доработок под требования компании. В итоге были подготовлены: документ «Согласование конфигурации информационной системы» и прототип системы. В ходе опытной эксплуатации прототипа специалисты «Аланса» протестировали заложенные в систему сценарии бизнес-процессов, работоспособность прикладного решения, готовность к промышленной эксплуатации. Сформировали дополнительные требования по удобству эксплуатации и развитию функциональности системы. В «Аланс» автоматизированы процессы: работа с входящей корреспонденцией, резолюциями, поручениями, проектами исходящих документов. Помимо стандартных функций делопроизводства (регистрация, отправка на рассмотрение, подготовка резолюций и поручений, проектов ответа, контроль исполнения поручений), предусмотрена связь с договорами по шифру договора. Таким образом, вся переписка, имеющая отношения к договорным обязательствам, должна автоматически прикрепляться к карточке договора; работа с внутренними документами и ОРД (служебными записками, приказами, распоряжениями). Система сохраняет проекты внутренних документов, позволяет отследить историю по изменениям и утрате силы приказов. Настроен контроль исполнения поручений, устных распоряжений руководства через систему. Лист ознакомления с организационно-распорядительными документами формируется автоматически. В ходе доработок были подготовлены шаблоны для всех видов внутренних документов и юридических лиц, входящих в состав группы компаний. При использовании шаблона реквизиты юр. лица заполняются из карточки. Система автоматизирует комплекс процедур по управлению совещаниями: от формирования повестки и предварительного обсуждения отдельных вопросов до контроля исполнения поручений, зафиксированных в протоколе. Кроме того, в ресурс «Совещания» в ходе проекта был добавлен этап согласования повестки и протокола, множественный выбор участников совещания, возможность копирования повестки по кнопке. Автоматически все поручения поступают в папку делопроизводителя «На контроле». Вопросы, которые, по мнению руководителя, требуют особого внимания, он ставит на личный контроль при помощи специальной кнопки. В папку «Просроченные на рассмотрении» делопроизводителю поступают документы, с которыми руководитель не успел вовремя ознакомиться. Таким образом, ни один документ не остается без внимания. Руководители освобождаются от рутинной работы по подготовке резолюций и поручений по входящим документам. Делопроизводитель создает проекты поручений по шаблонам и направляет руководству. Руководителю требуется только утвердить направленный ему проект резолюции. В системе учтены особенности организации делопроизводства «Аланса». Документы привязаны к определенному юридическому лицу; файлы формируются по шаблонам в зависимости от вида документа и организации; список подписантов ограничен юридическим лицом; настроена отдельная нумерация документов для каждой организации. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Закон Яровой: итоги совещания рабочей группы9.85Понедельник, 23 января 2017
    Российская порноактриса пропиарилась на криптовалюте по итогам совещания у Путина9.74Среда, 11 октября 2017
    Directum модернизировала делопроизводство в «ЕАЕ-Консалт»9.58Пятница, 03 ноября 2017
    «ОДК-Газовые турбины» автоматизировали делопроизводство с Directum9.47Четверг, 13 июля 2017
    «RKIT: Корпоративное делопроизводство» внесено в рекомендованный список Минкомсвязи9.27Пятница, 17 марта 2017
    «Казахстанские Железные Дороги» автоматизировали архивное делопроизводство на базе решения Abbyy9.08Среда, 11 ноября 2015
    Ericsson автоматизировала производство 5G6.27Вторник, 17 сентября 2019
    Axelot автоматизировала склад ОЛТА6.2Вторник, 16 декабря 2014
    Axelot автоматизировала склад «Пет Ритейл»6.2Понедельник, 15 августа 2016
    Logistix автоматизировала склад IspiritGroup6.2Понедельник, 10 апреля 2017

    Мы в соц. сетях