Сервис онлайн-займов Moneyman внедрил ИИ-технологию взыскания просроченной задолженности

29 мая 2019 12:40 #81601 от ICT
Сервис онлайн-займов Moneyman внедрил технологию взыскания просроченной задолженности, основанную на искусственном интеллекте (ИИ). Она определяет, когда заемщик погасит задолженность, а также назначает способы взаимодействия с ним и их частоту. Система использует технологию машинного обучения. Она была разработана собственными силами компании. Экономический эффект от внедрения по результатам 2019 г., по прогнозам компании, составит более 100 млн руб. Программа состоит из двух модулей. Первый предсказывает вероятность, с которой клиент оплатит долг на конкретный день просрочки. Например, он может рассчитать исходя из индивидуальных данных заемщика, какую часть долга клиент погасит на 20 день. «Если мы видим, что заемщик может оплатить долг в течение десяти дней, мы минимизируем взаимодействия с ним, сокращая расходы на сообщения и звонки», — сказала генеральный директор Moneyman Ирина Хорошко. Второй модуль помогает выбрать оптимальный канал взаимодействия с клиентом. Система определяет какое общение с клиентом будет наиболее эффективным — при помощи звонков, SMS, электронной почты и т.д. После выбора одного канала, все остальные отключаются. Кроме этого, модуль определяет частоту взаимодействия с каждым клиентом, сокращая их количество. Взаимодействие с заемщиками происходит только дистанционно. Оба модуля работают в связке. Система искусственного интеллекта использует несколько сотен переменных: поведение пользователя и его платежную дисциплину. Это анкетные данные, информация о том, как часто пользователь заходит в личный кабинет, как отвечает на звонки, какие причины просрочки платежа указывает, какими суммами погашал задолженность и прочее. Если клиент уже обращался в компанию ранее, программа анализирует его поведение во время прошлых займов. Чаще всего необходимые данные для прогнозирования собираются на 7-15 день просрочки. Точность прогнозирования, по данным Moneyman, составляет 87%. Она будет повышаться с каждым обновлением программы. Средний уровень взыскания после внедрения программы увеличился на 3 п. п. в 2019 г. Чтобы создать программу, Moneyman проводила тесты на протяжении нескольких месяцев. По словам Ирины Хорошко, новые технологии позволят сделать отрасль более цивилизованной: «У взыскателей в России плохая репутация по ряду причин: работа серых, нелицензионных компаний, короткая история деятельности, низкая квалификация кадров и прочее. Мы хотим показать, что взыскание может быть не только этичным и ответственным, но и высокотехнологичным». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MoneyMan запустил сервис онлайн-кредитования в Испании16.54Четверг, 18 июня 2015
    Сервис онлайн-кредитования MoneyMan запустился в Бразилии16.54Среда, 07 декабря 2016
    ID Finance запустил сервис онлайн-кредитования MoneyMan в Польше16.37Пятница, 25 декабря 2015
    Edisoft представила сервис для онлайн-финансирования дебиторской задолженности15.87Четверг, 15 июня 2017
    MoneyMan внедрил решение Genesys BEP14.1Пятница, 03 февраля 2017
    Банк «Открытие» представил онлайн-помощника для управления просроченной задолженностью13.44Четверг, 27 июля 2017
    Онлайн-сервис POS-кредитования 7Seconds внедрил биометрическое решение NtechLab12.63Пятница, 07 июля 2017
    Исследование ОКБ и Moneyman: клиенты сервисов онлайн-кредитования сильно помолодели12.34Понедельник, 18 февраля 2019
    В интернет-банке «Ренессанс Кредит» появился сервис досрочного погашения займов12.03Пятница, 06 октября 2017
    DDOnline вышла на массовый рынок краткосрочных онлайн-займов по всей России11.97Вторник, 20 декабря 2016

    Мы в соц. сетях