Mail.ru Group расширил возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге

24 мая 2019 12:41 #81392 от ICT
Холдинг Mail.ru Group добавил таргетинги на пользовательские события в кампаниях с динамическим ремаркетингом на платформе myTarget. Теперь рекламодатели не только смогут показывать пользователям рекламу товаров, которыми они интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены. Таргетинг на события позволяет сегментировать аудиторию на основе действий, которые были совершены на сайте рекламодателя. Помимо традиционного показа в рекламе позиций, с которыми взаимодействовали пользователи, клиенты могут дополнительно подключать новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили». Новые возможности таргетирования позволяют рекламодателям адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Например, установленный таргетинг «добавили в корзину, но не купили» даст возможность показать рекламу только релевантным пользователям и добавить в объявлении призыв к целевому действию – покупке. При этом в рекламе будут отображены в первую очередь те товары, которые пользователь добавил в корзину, но не приобрёл. Ранее сегментирование посетителей сайта по типу событий было доступно в динамическом ремаркетинге на основе данных из счетчика top.mail.ru. При этом тип совершенного действия при подборе товаров и услуг для показа в объявлениях не учитывался. По результатам тестовых кампаний, таргетирование по пользовательским событиям позволило увеличить CTR на 15-20% относительно применения данных из счетчика в кампаниях с динамическим ремаркетингом. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В рекламной сети myTarget запущены рекомендации в динамическом ремаркетинге20.24Понедельник, 01 апреля 2019
    Mail.ru Group расширил возможности подсчета охвата аудиторных сегментов20.12Понедельник, 10 июня 2019
    Mail.Ru Group обновила настройки контекстного таргетинга для рекламодателей18.62Понедельник, 28 января 2019
    Oracle обеспечила новые возможности таргетинга Matched Audiences в LinkedIn14.86Вторник, 13 июня 2017
    Минпросвещения и Mail.ru Group расширяют возможности учащихся и педагогов14.68Понедельник, 30 ноября 2020
    Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний14.53Среда, 27 февраля 2019
    Mail.ru Group представила новые возможности геотаргетинга в рекламных кампаниях14.53Четверг, 18 апреля 2019
    Mail.ru Group предложил новые возможности закупки видеорекламы в myTarget14.53Четверг, 25 июня 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях