hybris представила платформу для контекстного маркетинга

10 фев 2015 17:40 #8121 от ICT
Компания hybris software, подразделение SAP, представила новое решение для маркетинга, объединяющее клиентские данные в едином центре, что позволит компаниям впервые воспользоваться всеми возможностями контекстного маркетинга. Имея в режиме реального времени в своем распоряжении контекстные данные об отдельных клиентах и анонимных посетителях, компании смогут составлять верное, своевременное и объективное представление о клиенте в течение всего цикла его взаимодействия с компанией независимо от используемого маркетингового канала или устройства, сообщили CNews в hybris. Выпуск решения SAP hybris Marketing задает новые стандарты работы маркетинговых специалистов, позволяя оптимизировать текущие маркетинговые программы и создавать новые подходы к обслуживанию клиентов с помощью соответствующих методов контекстного маркетинга. «Сегодня маркетинг фундаментально меняется и становится по-настоящему персонализированным. Однако персонализированный маркетинг невозможен без правильного контекста и знаний в реальном времени о том, что представляет собой и что хочет каждый конкретный клиент. Сегодня в большинстве организаций клиентские данные рассредоточены и не всегда актуальны, поэтому маркетинговые специалисты часто “заваливают” потребителей нерелевантными сообщениями, — отметил Брайан Уокер (Brian Walker), главный директор по стратегии hybris и SAP CEC. — Любые действия, которые конкретный пользователь совершает в интернете, будь то поиск информации, чтение электронной почты или посещение веб-сайтов, содержат ценную для нас информацию о том, что нужно или что интересует этих клиентов, говорит об их желаниях и намерениях в данный конкретный момент времени. Вплоть до настоящего времени эта ценная информация проходила мимо специалистов по маркетингу. Вот почему мы уверены, что продукт SAP hybris Marketing трансформирует концепцию массовых рассылок в концепцию, основанную на максимально персонализированных сообщениях, привязанных непосредственно к требованиям и пожеланиям конкретного клиента не только правильным содержанием, но и тем, что такие сообщения будут приходить в правильное время и по правильному маркетинговому каналу». Программный продукт SAP hybris Marketing использует контекстные данные, чтобы постоянно обновлять профили как существующих, так и потенциальных клиентов. Динамический профиль клиента может много «рассказать» о том, что клиент делал в прошлом, что он собирается делать в будущем, и что его больше всего интересует в данный момент времени. Используя инструменты определения целевых групп, специалисты по маркетингу могут «выходить» на клиентов, запуская индивидуально настроенные персонализированные кампании на веб-сайтах, через сообщения электронной почты, через рекламу на цифровых экранах, при обращении в отдел продаж или во время их общения со службой поддержки по телефону, а также посредством отправки push-сообщений на мобильные приложения или устройства. Кампании могут запускаться автоматически (если потребитель проявляет особое поведение в данный момент времени), могут запускаться по расписанию, составленному маркетинговыми специалистами, или создаваться под конкретного клиента с помощью простых действий. Платформа маркетинга состоит из нескольких базовых элементов: механизмы формирования динамического профиля клиента; механизмы сегментации, прогнозной аналитики и контекстного анализа; механизмы планирования, формирования бюджета и согласования маркетинговых кампаний; механизмы выработки рекомендаций и определения целевых групп в рамках клиентской базы; изменение маркетинговой стратегии в реальном времени на основе изменения поведения клиентов; управление эффективностью маркетинга; способность работать с открытой экосистемой поставщиков маркетинговых решений через открытые API. Благодаря интеграции решения SAP hybris Marketing и SAP hybris Commerce Suite, компания hybris теперь предлагает маркетинговую функциональность, позволяющую повышать степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и использовать омниканальные возможности торговли. Таким образом, предоставляя услуги существующим и потенциальным клиентам, коммерческие и производственные организации всех типов смогут обеспечить последовательный, согласованный и персонализированный клиентский опыт, подчеркнули в компании. «Истинный контекстный маркетинг использует сигналы о намерении потребителя, получаемые в режиме реального времени. Сегодня компании стремятся к устойчивому росту, а эту задачу можно решить только через сохранение и повышение эффективности маркетинговых инвестиций. Предоставление клиенту высококачественных и хорошо продуманных услуг на всем цикле его взаимодействия с компанией, где все шаги, начиная от выставления счета и заканчивая оплатой и получением услуг, работают как единый слаженный механизм — именно этого ожидает от нас потребитель, — продолжил Брайан Уокер. — SAP hybris Marketing будет играть важную роль в поддержке стратегии компании SAP в области предоставления решений для создания лучшего клиентского опыта». Как отмечается, решение SAP hybris Marketing занимает ключевое место в портфеле продуктов и услуг SAP customer engagement and commerce (CEC), который был анонсирован в прошлом году. Программный продукт обеспечивает поддержку маркетинга, сервиса и продаж для B2B- и B2C-компаний, позволяя предоставлять клиентам более качественные услуги. Кроме того, получив доступ к функциям управления цепочками поставок и биллинга, которые являются важными в рамках общего клиентского опыта, заказчики SAP получат дополнительные возможности, связанные с интеграцией с более широким набором продуктов, указали в hybris. «Следует помнить, клиенты не задумываются о сложности каналов взаимодействия с компанией, — заявила Мэгги Чэн-Джонс (Maggie Chan-Jones), директор по маркетингу SAP. — Они просто пытаются сделать обоснованные решения о покупке в цифровой среде, где последовательный, удобный и простой опыт обеспечивают эффективное взаимодействие с компанией. С помощью решения SAP hybris Marketing, работающего на платформе SAP HANA, которое является частью нашей системы SAP Business Suite 4 SAP HANA, маркетологи смогут получить представление о своих клиентах в режиме реального времени, чтобы развивать контекстные персонализированные решения для маркетинга. Мы предлагаем маркетологам интегрированный опыт, который дает знание о том, как и где клиент идет на контакт: через веб-сайт, мобильное приложение, в ходе разговора с менеджером по продажам в контакт-центре». Разработанное на базе открытой платформы с доступом к партнерской экосистеме, решение SAP hybris Marketing можно развернуть либо в «облаке», либо непосредственно в структуре предприятия. Продукт может быть дополнен решениями поставщиков маркетинговых приложений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Норбит» представила омниканальную платформу SAP Hybris для оптимизации онлайн-бизнеса15.72Четверг, 01 июня 2017
    hybris расширяет партнерскую сеть в области решений для маркетинга15.26Четверг, 12 февраля 2015
    NicGrade представила в России бесплатную платформу автоматизации маркетинга15.18Пятница, 08 декабря 2017
    «Техносила» внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris12.49Понедельник, 14 декабря 2015
    Hybris запустила партнерскую программу для СМБ в рамках платформы hybris Commerce12.3Среда, 10 июня 2015
    «Азбука Вкуса» перевела сайт и интернет-магазин на платформу SAP Hybris Commerce12.23Среда, 21 декабря 2016
    «Магнит» и SAP создадут платформу для маркетинга и продаж12.04Пятница, 25 мая 2018
    SAP SE представила новую версию SAP Hybris Commerce для авиаперевозчиков11.5Среда, 27 сентября 2017
    «Северсталь» представила интернет-магазин на платформе SAP Hybris Commerce11.38Четверг, 10 ноября 2016
    SAP представила пакет SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг11.38Вторник, 03 октября 2017

    Мы в соц. сетях