Tele2 централизует и упорядочивает HR-процессы вместе с решениями «Логики Бизнеса»

21 мая 2019 11:40 #81180 от ICT
Компания «Логика Бизнеса» поддержала развитие сервисного центра по работе с персоналом для 127 региональных офисов сотового оператора Tele2, организовав работу с кадровым учетом. Оператор сократил издержки на дублирование персонала и упорядочил работу бэк-офиса. Одним из решений для качественного улучшения бизнес-процессов территориально распределенной компании стала централизация части функций бэк-офиса (HR, финансы и бухгалтерия) в общих центрах обслуживания (ОЦО). В 2017 г. исполнение стратегии получило свое продолжение в реализации нового проекта: добавлении в состав общего программного комплекса подсистемы для автоматизации процессов кадрового делопроизводства. В качестве подрядчика Tele2 выбрала компанию «Логика Бизнеса», ведущего поставщика ECM-решений. Автоматизация коснулась всех бизнес-процессов по созданию и управлению кадровым досье: от оформления на работу, переводов в рамках компании и премирований до командировок и увольнений по разным причинам. Делопроизводители в региональных офисах в зависимости от операции формируют, дополняют или обновляют пакет скан-образов документов сотрудника и отправляют его через систему электронного документооборота в ОЦО, где после проверки и обработки происходит его размещение в централизованном архиве. Структурированное хранилище имеет возможность организации ссылок на досье или отдельные документы, а также их открытия через систему «БОСС-кадровик» в соответствии с уровнями доступа. Комплексное решение позволило выделить функции бэк-офиса в единый центр и повысить операционную эффективность компании. «Создание сервисного центра по работе с персоналом стало частью реализации проекта Tele2 по внедрению новой бизнес-модели. Объединение бизнес-процессов HR-функции позволило нам повысить эффективность управления бизнес-процессами и внедрить передовые мировые практики в области организационного дизайна. А для сотрудников Tele2 развитие структуры компании принесло дополнительные возможности для профессионального развития и карьерного роста», – отметила директор сервисного центра по работе с персоналом Tele2 Ирина Ковалева. «Разработанная нами платформа позволит Tele2 обеспечить масштабируемость, централизованность, гибкость, надежность и безопасность в управлении различными типами документов», – сказал генеральный директор «Логики Бизнеса» Георгий Подбуцкий. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MegaLabs оптимизировала бизнес-процессы с помощью «Логики BPM»14.78Четверг, 16 марта 2017
    Оборот «Логики бизнеса» достиг 1,8 млрд руб.13.51Среда, 17 мая 2017
    «Логика бизнеса» разработала новую версию «Логики СЭД» на базе Alfresco13.08Вторник, 29 сентября 2015
    Оборот «Логики бизнеса» по итогам 2015 финансового года вырос на 30%13.08Пятница, 29 апреля 2016
    «Транснефть» создала электронный архив техдокументации с помощью «Логики бизнеса»13.08Среда, 21 сентября 2016
    Исследование «Логики бизнеса» и IDC: потенциал для дальнейшего внедрения СЭД на российском рынке высок12.95Вторник, 17 апреля 2018
    Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon11.76Понедельник, 18 января 2021
    "Юникредит Банк" вместе с "Инфосистемами Джет" автоматизировал процессы кредитного анализа11.64Вторник, 13 января 2015
    "Озон" вместе с Navicon автоматизировала процессы взаимодействия с дистрибьюторами и аптечными сетями11.64Четверг, 23 декабря 2021
    «Лукойл-Интер-Кард» вместе с «Инфосистемами Джет» автоматизировала процессы обслуживания юридических лиц11.52Пятница, 15 июля 2016

    Мы в соц. сетях