«Яндекс.маркет»: в преддверии перехода на «цифру» спрос на ТВ-тюнеры среди москвичей вырос на 30%

12 апр 2019 14:40 #79781 от ICT
Аналитики «Яндекс.маркета», сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание. В исследовании использовалась информация о переходах московских пользователей «Яндекс.маркета» в интернет-магазины по предложениям ТВ-тюнеров с 9 октября 2018 г. по 9 апреля 2019 г. 10 октября 2018 г. Минкомсвязи продлило срок перехода на цифровое телевидение до середины января. Тогда за сутки количество переходов в интернет-магазины с помощью сервиса выросло на 187%. Пикового значения в 2019 г. спрос достиг 11 февраля, когда на новый формат вещания перешло семь регионов страны. За неделю ТВ-тюнеры стали на 56% более востребованными среди аудитории сервиса. Спрос на тюнеры снова начал расти в преддверии перехода Москвы на цифровое вещание — 15 апреля. С 3 по 9 апреля число переходов в магазины с «Маркета» увеличилось на 30% по сравнению с предыдущими семью днями. Средневзвешенная стоимость товарных предложений ТВ-тюнеров, по которым пользователи «Маркета» из Москвы переходили в интернет-магазины, составила 1,37 тыс. руб. При этом, в целом на «Маркете» четверть переходов относилась к моделям ТВ-тюнеров дешевле 940 руб. Еще четверть переходов относилась к моделям от 940 до 1,11 тыс. руб. Половина переходов — к моделям стоимостью больше 1,11 тыс. руб. 99% предложений цифровых приставок, по которым переходили пользователи с 3 по 9 апреля, поддерживают прием DVB-T2, позволяющий транслировать цифровые каналы. Чуть более 15% переходов по предложениям ТВ-тюнеров относятся к моделям марки Lumax. На втором месте — цифровые приставки World Vision (15%), а на третьем — Oriel (13%). Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Спрос на облака среди ретейлеров вырос в 1,5 раза17.09Четверг, 23 сентября 2021
    «Яндекс.Маркет» изучил цены и спрос на бытовую технику и электронику в «Киберпонедельник»16.82Вторник, 26 января 2016
    Спрос на 4G-гаджеты среди жителей Вятского края вырос втрое16.73Среда, 24 февраля 2016
    Спрос на бизнес-сервисы МТС среди поволжских компаний вырос в полтора раза16.56Четверг, 13 августа 2015
    МТС: Спрос на телеком-сервисы среди корпоративных клиентов Нижегородской области вырос более чем в 1,5 раза16.22Понедельник, 23 мая 2016
    До перехода на цифру осталось…13.9Понедельник, 11 февраля 2019
    Стартовал второй этап перехода на эфирную цифру13.46Понедельник, 15 апреля 2019
    Минкомсвязи не видит проблем в четвертой волне перехода на цифру13.31Понедельник, 23 сентября 2019
    Около тысячи свердловских домохозяйств остались без телевизора после перехода на цифру13.03Вторник, 04 июня 2019
    В Самарской области после перехода на «цифру» четыре ТВ-канала продолжили вещать в «аналоге»12.9Понедельник, 24 июня 2019

    Мы в соц. сетях