Accenture предложила отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности

26 март 2019 11:40 #78852 от ICT
Accenture разработала решение для мерчандайзинга, использующее технологию виртуальной реальности. Оно позволяет отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR моделируется поведение пользователя в магазине. Технология погружает пользователя в имитацию настоящего магазина, с возможностью передвигаться в пространстве, брать товары с полок и класть их в корзину. Все это время программа отслеживает направление его взгляда, оценивая продолжительность и причину, по которой человек смотрит в выбранном направлении. По задумке разработчиков, один из плюсов такого решения в возможности легко повторить эксперимент, сделав, например, незначительные изменения в выкладке. А также способности проводить удаленные тесты, получать более точные замеры и их мгновенную интерпретацию. По словам Антона Кучмы, руководителя практики новых технологий Accenture Russia, VR-решение позволяет ритейлерам и производителям товаров проводить рыночные исследования быстрее, дешевле и с более широким охватом. Технология уже продемонстрировала рост продаж одного бренда на 18% в рамках тестового периода. В Accenture объясняют, что VR-решение может использоваться как брендами, так и торговыми сетями, при этом на создание пилотного образца может уйти порядка месяца, после чего дополняется и улучшается его функциональность. «Маркетинг – одна из самых динамично развивающихся областей в b2c сегменте. Большинство изменений продиктовано технологиями, появившимися за последние 3-4 года. Но подобное VR-решение следует рассматривать лишь как один из инструментов мерчандайзинга. Поведение человека все-таки отличается в виртуальном и в реальном мире. Такая технология позволяет протестировать более широкий спектр гипотез, чем только физическое прототипирование, но не заменяет его полностью», – отметил Антон Кучма. Accenture констатирует запрос от российского рынка на подобные решения. Компании готовы экспериментировать, есть благодатная среда для адаптации и локализации решений. Уже сейчас торговые сети делают первые шаги в области VR. Недавний пример – «Перекресток» и «Карусель», которые будут обучать персонал в очках виртуальной реальности. «Ожидаем рост интереса российских ретейлеров к VR решениям, – сказал Антон Кучма. – Пока VR-технология не получит повсеместного применения, у компаний-пионеров есть конкурентное преимущество за счет скорости апробации их решений». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростех" с помощью виртуальной реальности обучает сотрудников предприятий15.79Понедельник, 27 марта 2023
    Accenture прочтет покупателя по взгляду15.68Среда, 27 марта 2019
    «Крок» поможет обучать промышленный персонал с помощью виртуальной реальности15.62Вторник, 30 октября 2018
    Алтайские онкологи освоили методику пункционной биопсии с помощью виртуальной реальности15.46Понедельник, 27 февраля 2023
    Минкомсвязь предложила отслеживать больных коронавирусом по геолокации13.8Понедельник, 06 июля 2020
    МЧС России будет отслеживать тропические циклоны с помощью ИИ12.16Понедельник, 11 сентября 2023
    Бои в виртуальной реальности за Победу12.05Четверг, 04 мая 2017
    Galaxy O: смартфоны для виртуальной реальности11.92Пятница, 21 августа 2015
    Nokia Ozo: камера виртуальной реальности11.92Среда, 02 декабря 2015
    Новое приложение виртуальной реальности11.92Четверг, 22 сентября 2016

    Мы в соц. сетях