Сбербанк начал дистанционное онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков

25 фев 2019 13:40 #77586 от ICT
Сбербанк продолжает развитие функционала портала «ДомКлик», который помогает клиентам решать любые вопросы, связанные с приобретением жилья, — от выбора объекта недвижимости до его регистрации. Теперь в маркетплейсе недвижимости начала работу дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки. Ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка. В личном кабинете «ДомКлик» у клиентов появилась возможность получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку (например, об использовании материнского капитала), находясь в любой точке мира. В течение 10 минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте, не тратя время на визит в банк. Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности. Пользоваться личным кабинетом уже сегодня может около 1,3 млн ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года. Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик», отметил: «Дистанционная поддержка и безбумажное обслуживание экономят время наших клиентов и предоставляются бесплатно. Постоянно совершенствуя "ДомКлик", мы создаем маркетплейс недвижимости полного цикла, который переводит все процессы в цифровой вид, делая их быстрее, удобнее и надежнее для наших партнеров и клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мосэнергосбыт переходит полностью на дистанционное обслуживание14.92Четверг, 26 марта 2020
    «Атринити» переходит на круглосуточное дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Сбербанка14.45Четверг, 17 сентября 2015
    Круглосуточное дистанционное обслуживание юридических клиентов Сбербанка: «Атринити» развивает аутсорсинговый проект14.15Четверг, 24 сентября 2015
    "Сбербанк России" приостановит обслуживание в "Сбербанке Oнлайн", "Сбербанке Бизнес Онлайн" и "Мобильном банке" 15 декабря13.79Пятница, 12 декабря 2014
    Сбербанк снизил ставку для заемщиков, сдающих отчетность из «1С: Бухгалтерия 8»13.17Понедельник, 02 апреля 2018
    Сбербанк первым в России начал выдавать малому бизнесу кредиты онлайн13.03Понедельник, 05 марта 2018
    «ДельтаКредит» повысил сумму выдаваемых ипотечных кредитов благодаря онлайн-сервису на базе Microsoft Dynamics CRM12.65Вторник, 04 апреля 2017
    ВТБ начал обслуживание карт «Мир» в Казахстане11.71Пятница, 07 декабря 2018
    Банк «Возрождение» начал обслуживание карты «Мир» в своей банкоматной сети11.21Пятница, 01 апреля 2016
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox начал обслуживание карт «Мир»11.21Понедельник, 10 октября 2016

    Мы в соц. сетях