Cisco HyperFlex обеспечила работу ИТ-сервисов Красноярского аэропорта

05 фев 2019 15:40 #76774 от ICT
Cisco объявила о внедрении в международном аэропорту Красноярск гиперконвергентной платформы Cisco HyperFlex. Ее внедрение помогло запустить процесс цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры аэропорта, наладить функционирование ИТ-сервисов в режиме 24/7 и тем самым поддержать бесперебойную работу одного из крупнейших российских авиатранспортных узлов. Недавно в Международном аэропорту Красноярск был введен в эксплуатацию новый терминал площадью 58 тыс. кв. м. В ходе работ по запуску нового терминала ИТ-службе аэропорта было необходимо обновить серверное оборудование. При этом важно было осуществить миграцию без остановки ИТ-сервисов, влияющих на стабильность и непрерывность работы аэропорта. Кроме того, требовалось запустить и ряд дополнительных сервисов. В качестве решения была выбрана платформа Cisco HyperFlex. Она позволяет создать гиперконвергентную инфраструктуру (HCI), объединяющую вычисления, виртуализацию, хранение данных и их передачу в едином кластере. Гиперконвергенция обеспечивает удобство и простоту облачного подхода в рамках одной легко управляемой платформы. В результате аэропорт Красноярска получил мультиоблачную ИТ-среду на базе адаптивной платформы, которая работает с любыми приложениями, демонстрируя при этом ведущие в отрасли показатели производительности и гибкое масштабирование. Cisco HyperFlex так хорошо зарекомендовала себя, что аэропорт продолжил использовать ее для большой части критически важных задач даже после ввода в строй нового серверного оборудования. «Платформа Cisco HyperFlex показала себя как очень надежное и производительное решение, – сказал Антон Порядин, руководитель службы информационных технологий Международного аэропорта Красноярск. – За время эксплуатации системы не возникло ни одной серьезной проблемы с платформой даже во внештатных ситуациях. В результате Cisco Hyperflex помогло снизить затраты на развертывание и эксплуатацию ИТ-систем аэропорта, уменьшить количество сбоев в работе инфраструктуры на 50%, сократить время на устранение сбоев в нерабочие дни на 80%, а также увеличить объем резервируемых данных аэропорта Красноярск до 20 терабайт». «Внедрение платформы Cisco Hyperflex в аэропорту Красноярск – яркий пример цифровой трансформации, которую компания Cisco помогает реализовывать своим заказчикам в самых разных областях экономики. В результате проекта сотрудники аэропорта смогли извлекать максимум из своих ИТ-систем, а пассажиры получили более высокое качество сервиса, – отметил менеджер по развитию бизнеса Cisco Дмитрий Хороших. – Специалисты ИТ-службы аэропорта Красноярск получили интегрированный кластер с единой точкой управления, чтобы легко регулировать настройки своих виртуальных машин и отслеживать конфигурацию их дисков во избежание сбоев в работе сервисов». «В ходе проекта приятным дополнением для ИТ-специалистов аэропорта Красноярска стала скорость и простота внедрения гиперконвергентного решения Cisco Hyperflex в напряженный период введения в эксплуатацию нового терминала», - отметила Оксана Науменко, региональный менеджер Cisco по Сибири и Дальнему Востоку. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В МГИМО построена гиперконвергентная инфраструктура на основе Cisco HyperFlex15.39Понедельник, 11 марта 2019
    Veeam и Cisco представили новую платформу доступности данных на базе HyperFlex15.07Вторник, 04 сентября 2018
    МТС обеспечила сетью 4G 75% жителей Красноярского края13.79Четверг, 24 сентября 2015
    Avaya оптимизировала работу МФЦ Красноярского края12.44Пятница, 14 августа 2015
    «Онланта» обеспечила работу резервного ЦОД для «Инфинитум»11.17Понедельник, 26 декабря 2016
    IBS DataFort обеспечила бесперебойную работу процессингового центра MAP11.05Понедельник, 18 сентября 2017
    МТС обеспечила работу сетей LTE в 104 населенных пунктах Ростовской области10.94Среда, 25 ноября 2015
    СЭД «Тезис» в ходе нагрузочного тестирования обеспечила работу 10 тыс. пользователей10.94Четверг, 28 апреля 2016
    Tieto обеспечила работу Samsung Pay для клиентов «Банка Русский Стандарт»10.82Четверг, 06 октября 2016
    CyberPower обеспечила бесперебойную работу банка крови в онкологическом диспансере10.82Вторник, 18 декабря 2018

    Мы в соц. сетях