МТС запустила цифровой сервис для вторичной реализации товаров

29 янв 2019 17:40 #76457 от ICT
МТС, российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявил о выходе на рынок электронных торговых площадок – компания первой среди российских телеком-операторов запустила для корпоративных клиентов онлайн-сервис «МТС торги» по вторичной реализации различных категорий товаров и имущества. Новый сервис позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям использовать по подписке электронную торговую площадку МТС для продажи имущества на прозрачных условиях и в короткие сроки на основе английского (цена на повышение) и голландского (цена на понижение) аукционов. Помимо платформы для сопровождения сделок клиентам доступны услуги менеджеров из собственного штата квалифицированных продавцов МТС. На текущий момент сервис «МТС торги» представлен лотами с объектами недвижимости, ИТ- и технологическим оборудованием, металлопрокатом, автомобилями, бытовой техникой, мебелью и другими категориями товаров. «Запуск сервиса "МТС торги" – очередной шаг по диверсификации деятельности компании. Учитывая масштаб и территориальный охват бизнеса МТС, мы намерены превратить электронную торговую площадку в специализированный маркетплейс федерального масштаба для продажи широкой номенклатуры товаров, преимущественно телеком- и ИТ-оборудования, – отметил вице-президент МТС по закупкам и административным вопросам Алексей Горячкин. – Одно из основных преимуществ сервиса – возможность продажи неиспользуемых или подлежащих списанию товаров, которые числится на балансе крупных ИТ- телекоммуникационных, финансовых и промышленных компаний. Основная проблема, с которой сталкиваются наши клиенты – даже не сама продажа ненужного оборудования, а ценообразование и оформление сопутствующих процедур. Всю эту работу специалисты МТС готовы взять на себя» Основные условия обслуживания клиентов: базовая подписка в сервисе – 7 тыс. руб. в месяц на 200 лотов; помощь личного менеджера для продажи товаров – 50 тыс. руб. в месяц; монетизация продвижения лотов в топ-список позиций Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Disney запустила цифровой сервис совместно с голливудскими студиями12.7Четверг, 26 октября 2017
    Федеральная нотариальная палата запустила цифровой сервис для нотариусов12.7Среда, 05 июля 2023
    РЖД запустила b2b-маркетплейс с доставкой товаров по железной дороге10.48Пятница, 29 октября 2021
    PayPal запустила услугу по бесплатному возврату товаров в России10.37Среда, 23 сентября 2015
    «Дочка» «Яндекса» запустила экспресс-доставку косметических товаров10.37Четверг, 19 августа 2021
    "МегаФон" планирует ряд сделок для реализации проектов цифровой экономики10.32Понедельник, 05 февраля 2018
    Mail.Ru Group запустила таргетинг по интересам к покупке детских товаров10.26Вторник, 15 января 2019
    Для реализации цифровой политики ЕАЭС будет создана рабочая группа10.21Вторник, 07 марта 2017
    Утверждены направления реализации цифровой политики ЕАЭС до 2025 года10.21Четверг, 12 октября 2017
    Подведены итоги первого года реализации нацпрограммы цифровой экономики10.21Пятница, 29 ноября 2019

    Мы в соц. сетях