«Аэрофлот» купил сотни «крутящихся» Android-смартфонов, интегрированных с SAP

25 янв 2019 14:40 #76290 от ICT
Смартфоны для«Аэрофлота» Компания «Аэрофлот» обзавелась сотнями смартфонов на Android,а также аксессуарами к ним. Соответствующий тендер в формате открытого запросапредложений в электронной форме авиаперевозчик запустил в конце ноября 2018 г.Стартовая цена лота составила без малого 12 млн руб. Эти деньги были зарезервированы на 380 моделей SamsungGalaxy A8, хотя допускалось предложение эквивалента. Также в эту сумму входит380 защитных чехлов Ring Case с нашейным ремнем и 380 креплений для телефонов наруку с возможностью поворота гаджета вокруг условной оси, перпендикулярной егоплоскости Rotative Armband (см. рис. 1). В последних двух случаях аналог былтакже допустим. Стартовая цена за каждый смартфон была выставлена на уровне27,7 тыс. руб., за чехол — 1,8 тыс. руб., за крепление на руку — 2,1 тыс. руб. Итоги запроса предложений были подведены в последних числахдекабря 2018 г. На тендер была подана всего одна заявка — от ООО «Технопарк» изСанкт-Петербурга. На этом основании процедура формально была признананесостоявшейся, но договор с «Технопарком» все равно было решено подписать. Егосумма составила 10,9 млн руб.
Вложенный файл:
Принцип работы поворотного крепления для смартфона Из общения CNews с пресс-службой «Аэрофлота» можно было заключить, что, покрайней мере, в отношении смартфона победитель тендера не стал прибегать квозможности предложить альтернативу заявленной в техзадании модели. «Мыпланируем поставку смартфонов Samsung Galaxy А8 с чехлом и поворотнымкреплением на руку начиная с апреля 2019 г.», — отметили собеседники редакции. Зачем «Аэрофлоту»смартфоны Как сообщили CNews в «Аэрофлоте», закупаемые смартфоны предназначены дляпроизводственного персонала авиакомпании — в основном для сотрудников департаментаназемного обеспечения: регистрации пассажиров, их посадки на борт, транзита ипр. На смартфоны выводятся задания, которые распределяются в системепланирования и управления ресурсами (RMS), — объясняют в пресс-службе. —Задание на смартфон назначается в автоматическом или ручном режиме, а персоналподтверждает прием в работу и исполнение задания, статус по каждому заданию врежиме online отображается в системе для диспетчерской и прочих систем». В «Аэрофлоте» указывают, что компания до закупки новойтехники уже располагала более чем 1 тыс. смартфонов, находящихся в пользованииперсонала, включая модели Samsung. «В связи с интенсивной нагрузкой имеханическими дефектами (повреждение корпусов и т. д.), часть смартфоновнуждается в замене», — заключили в пресс-службе авиаперевозчика. «След» SAP Примечательно, что среди специальных требований к смартфонампрописана их совместимость с системой SAP Afaria 7. Она представляет собой пакетуправления мобильными устройствами и обеспечения безопасности для смартфонов ипланшетов. О планах по ее внедрению в «Аэрофлоте» объявили а октябре2012 г., анонсируя так называемый второй этап стратегического внедрения SAP вавиакомпании. Отношения «Аэрофлота» и SAP, по заявлениям руководстваавиаперевозчика, длятся уже свыше 15, но с разной степенью эффективности наразличных этапах. В частности, в 2012 г. гендиректор «Аэрофлота» ВиталийСавельев в разговоре с CNews сообщал, что до его появления в компании,произошедшего тремя с половиной годами ранее, попытки внедрить систему автоматизации на SAPдлились «уже лет 10», но успехом так и не увенчались. К 2012 г. усилиями его команды процесс все же был завершен, и в целом«Аэрофлот» был избавлен от «зоопарка» ИТ-систем, чье общее число сократилось со180 до трех. Для бронирования билетов стала использоваться система Sabre, дляучета доходов от перевозок — Sirax AirFinance (разработка Lufthansa Systems),для управленческого учета — SAP. В последней было реализовано планирование ибюджетирование, ведение нормативно-справочной информации, управлениетехническим обслуживанием судов и т. д. В конце июня 2018 г. в пресс-службе «Аэрофлота» рассказали CNews, что посостоянию на тот момент в компании на ПО SAP были автоматизированы все ключевыефункциональные области: бухгалтерский и налоговый учет, учет финансовоголизинга, логистика и склад, казначейство, управление персоналом, юридическизначимый документооборот, управление договорами, бюджетирование, учет доходовпо грузоперевозкам, управление внутренним аудитом, налоговый мониторинг,управление закупочной деятельностью, мониторинг закрытия отчетных периодов,учет МСФО и финансовая консолидация. «Реализованная в “Аэрофлот” система интегрирована со всеми ключевымиинформационными системами и ИТ-решениями: AMOS, Sirax, системамипроизводственной платформы Sabre, СОФИ, IBM FileNet, SITA CrewTablet, Champ,КАСУД, “Монитор” руководителя и другими системами, — отмечают в компании. —Обеспечена интеграция платформы с производственными системами для получениянеобходимой производственной управленческой отчетности и аналитики в режимереального времени (система агрегации производственных данных OPS BI)». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях