«Первый БИТ» помог автоматизировать инжиниринговое производство на заводе «Теком проф»

15 янв 2019 12:40 #75759 от ICT
«Первый БИТ» помог автоматизировать закупки, продажи, производство, складскую деятельность и документооборот на заводе металлоконструкций «Теком проф» в Костомукше в Карелии. В августе 2018 г. «Теком проф» приобрело решения 1С:ERP 2.0 и «1С:Документооборот». При этом на полномасштабное внедрение с помощью ИТ-интегратора не было предусмотрено бюджета, поэтому вместе с «Первым БИТом» компания разработала план консультационного внедрения – «Теком проф» внедряет продукт собственными силами, и лишь периодически для особо сложных задач или вопросов обращается к ИТ-интегратору. Специалист «Теком профа» прошел обучение в «Первом БИТе» в Санкт-Петербурге и приступил к самостоятельным работам. Эксперты «Первого БИТа» приезжали в Костомукшу, чтобы смоделировать в системе отражение бизнес-процессов компании, а также ответить на накопившиеся сложные вопросы от специалистов «Теком профа». «Все чаще к нам обращаются компании, которые переросли свой уровень автоматизации, которым требуется современное решение, но по тем или иным причинам они не готовы тратить средства на полномасштабное внедрение силами ИТ-интегратора. Формат консультационного внедрения давно отработан и сейчас особенно востребован», – отметил Александр Князев, руководитель центра корпоративных клиентов «Первого БИТа» в Санкт-Петербурге. За полтора месяца работ, используя типовую функциональность 1С:ERP 2.0, было настроено отражение операций по складу, закупкам, продажам и производству. Внедрена программа «1С:Документооборот» и интегрирована с основной системой. В системе будет работать до 20 пользователей. «Мы очень довольны тем, что за короткий срок и с минимальным бюджетом мы смогли подготовить ERP-систему для работы и получить хороший инструмент управления компанией. Нужен очень высокий уровень компетенции специалистов ИТ-интегратора, чтобы поддерживать клиентов в формате консультационного внедрения. Все сложные вопросы доставались им, и не было времени на “раскачку”», – сказал Юрий Чечнев, заместитель директора по развитию компании «Теком проф». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый БИТ» помог НПО «Стример» автоматизировать бюджетирование и казначейство18.78Четверг, 17 мая 2018
    «Первый БИТ» помог автоматизировать процессы в агрокластере «Фрагария»18.78Понедельник, 16 июля 2018
    «Первый бит» помог автоматизировать бизнес-процессы в АИСФеР18.78Среда, 17 апреля 2019
    "Клеверенс" помог компании "Технониколь" автоматизировать работу на складах14.22Пятница, 30 октября 2020
    "Корус Консалтинг" помог "Евразу" автоматизировать бюджетные процессы14.22Вторник, 23 мая 2023
    Navicon помог коммерческому департаменту Clarins автоматизировать планирование продаж14.07Понедельник, 14 февраля 2022
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс13.23Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс13.23Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс13.23Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс13.23Среда, 11 февраля 2015

    Мы в соц. сетях