Национальный рекламный альянс меняет состав топ-менеджмента

06 дек 2018 15:40 #74394 от ICT
Совет директоров Национального рекламного альянса (НРА) принял решение о разделении направлений стратегии и продаж селлера и соответствующих изменениях в структуре топ-менеджмента компании. С января 2019 г. первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев сосредоточится на разработке и реализации долгосрочной стратегии сейлз-хауса. Новым заместителем генерального директора НРА назначена Наталия Гринчишин, ранее занимавшая должность коммерческого директора АО «Регион Медиа». Под ее контролем будут осуществляться продажи всей телевизионной рекламы – на федеральном и региональном уровнях. «Глобальная технологическая трансформация ставит перед нами принципиально новые задачи и меняет традиционные бизнес-модели медиарекламного рынка. Два ключевых направления – стратегия и продажи – сегодня требуют равноценного внимания менеджмента. Значительный опыт и визионерский подход Сергея Коптева позволят полноценно сфокусироваться на стратегии бизнеса. Наталия Гринчишин, в свою очередь, сосредоточится на максимизации финансовых результатов сейлз-хауза и повышении доходности производителей профессионального контента во всех технологических средах», – отметил генеральный директор НРА Эдуард Райкин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Два топ-менеджера покидают «Национальный рекламный альянс»21.47Четверг, 12 сентября 2019
    Алексей Толстоган из НМГ возглавит «Национальный рекламный альянс»21.24Четверг, 01 августа 2019
    "Национальный рекламный альянс" станет сейлз-хаусом "СТС Медиа"21.01Среда, 26 октября 2016
    Национальный рекламный альянс начнет продажи рекламы по "Big TV рейтингу"21.01Среда, 20 сентября 2017
    «Национальный рекламный альянс» (НРА) представил новую систему ценообразования21.01Среда, 09 октября 2019
    Глава сейлз-хауса "Газпром-медиа" перешел в Национальный рекламный альянс20.57Среда, 11 января 2017
    «Аурига» вошла в состав комитета по стандартизации менеджмента качества медицинского ПО14.45Понедельник, 02 октября 2017
    Национальный рекламный форум впервые пройдет 7-8 декабря в Москве14Вторник, 11 октября 2016
    Первый Национальный рекламный форум откроется в Москве 7 декабря14Четверг, 10 ноября 2016
    «Информзащита» внедрила систему анализа защищенности СК «Альянс» и «Альянс Жизнь»10.81Понедельник, 18 декабря 2017

    Мы в соц. сетях