ALP Group модернизировала ИТ-инфраструктуру российского представительства Fischer Sports

26 нояб 2018 13:40 #73912 от ICT
ALP Group, российский системный интегратор, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, объявил о завершении масштабной модернизации ИТ-инфраструктуры в российском представительстве австрийской компании Fischer Sports (ООО «Фишер»), одного из мировых лидеров по производству беговых и горных лыж. В рамках модернизации ALP Group спланировала и провела комплекс взаимосвязанных проектов (реорганизация локальной сети, виртуализация серверов, повышение отказо- и катастрофоустойчивости прикладного ПО), что существенно улучшило работу ключевых ИТ-сервисов представительства. При этом ИТ-инфраструктура компании не только стала быстро масштабируемой, но и была подготовлена к установке типовых конфигураций оборудования и сервисов, нужных для запуска и работы премиальных магазинов лыжного инвентаря Fischer Sports, открывающихся в декабре 2018 г. в Москве и Сочи. Сотрудничество ООО «Фишер» и ALP Group (далее: сервисная компания) началось в октябре 2017 г. – с обслуживания серверной части ИТ-инфраструктуры (Windows/Linux-серверы, обеспечивающие работу корпоративных сайтов, приложений «1С», а также постоянный обмен данными между различными ИТ-системами поддержки продаж). Позже, за четыре месяца 2018 г., сервисная компания значительно улучшила базовые ИТ-процессы (управление обращениями и инцидентами), а также ввела высокоуровневые процессы (управление ИТ-проблемами и изменениями в ИТ), позволившие значительно повысить качество технической поддержки. По предложению ALP Group в российском представительстве были приняты более жесткие параметры качества ИТ-обслуживания (SLA), чем установленные международной службой техподдержки Fischer Sports. Ужесточение SLA вдвое и сокращение до 15 минут времени реакции на ИТ-инциденты привели к тому, что решение любого ИТ-инцидента или проблемы теперь гарантированно занимает 1-2 часа, в зависимости от сложности и критичности. После этого ALP Group реорганизовала локальную сеть «Фишер» и привела ее к единым технологическим стандартам, принятым в Fischer Sports. А также подготовила и осуществила перенос ИТ-инфраструктуры представительства в новый офис, заново подключив к ней удаленные объекты (склады, торговые точки). Все работы проводились с минимально возможным простоем, не превышавшим один час, что позволило избежать негативного влияния переезда на продажи. Параллельно с этим сервисная компания подготовила ИТ-инфраструктуру представительства к быстрой масштабируемости и установке типовых конфигураций оборудования и ИТ-сервисов в новых магазинах компании. Кроме того, торговые точки получили возможность автономной работы (настройки сервисов позволяют продолжить работу, даже если потеряна связь с центральным офисом). При этом значительно ускорено восстановление ИТ-инфраструктуры в случае возможных сбоев. Теперь оно занимает не более трех часов. Все эти изменения нужны, чтобы максимально просто, быстро и качественно открывать новые магазины Fischer Sports и качественно поддерживать их. В настоящее время ALP Group готовит к открытию два магазина горных и беговых лыж, инвентаря для хоккея в Москве и Сочи (п. Красная поляна). Сервисная компания будет осуществлять их комплексное ИТ-обслуживание. Особо отметим, что с октября 2018 г. доступность и состояние ИТ-инфраструктуры офиса, складов и всех магазинов представительства Fischer Sports в России и странах СНГ непрерывно отслеживается с помощью СЦМК «Аргус» — сервиса централизованного мониторинга и контроля ИС, разработанного и введенного ALP Group в коммерческую эксплуатацию в декабре 2016 г. Благодаря СЦМК ИТ-специалисты ALP Group в режиме онлайн получают актуальную информацию обо всех «узких местах» в работе ИС (синхронизация данных между складами, магазинами и офисом и пр.), о намечающихся проблемах и инцидентах в ИТ-инфраструктуре (например, о падении производительности 1С). А также располагают детальными данными о состоянии ИТ-сервисов, бизнес-приложений, оборудования и сайтов компании. И формируют архив объективных данных о состоянии ИС. Все это позволяет им предотвращать до 80% ИТ-проблем. А для ИТ-инцидентов, которые все же произошли, — максимально быстро и точно устранять не только последствия, но и причины, чтобы не допускать их повторения. В настоящее время завершается плановое обновление серверного оборудования и СХД и реорганизация сервера «1С», на котором работают бизнес-системы заказчика: «1С:Склад», «1С:Управление и торговля», «1С:Зарплата и кадры». Параллельно специалисты ALP Group ведут подготовку к внедрению в 2019 г. новой системы складского учета. При подборе нового оборудования и определении его оптимальной конфигурации применялись специализированные ИТ-услуги на базе СЦМК «Аргус», в частности, автоматизированный сайзинг вычислительных мощностей. Это позволило при выборе новых серверов и СХД избежать несбалансированных конфигураций и обойтись без обычной в таких случаях переплаты в полтора раза за избыточные ресурсы, которые не будут востребованы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ALP Group модернизировала ИТ-инфраструктуру «Крем Роял»16.62Пятница, 18 сентября 2015
    Konica Minolta модернизировала инфраструктуру печати BMW Group16.44Понедельник, 28 января 2019
    Rambler Group Setanta Sports13.35Среда, 25 сентября 2019
    Суд заблокировал счета российского представительства Dell12.7Пятница, 06 мая 2022
    Softline реализовала SAM-проект для российского представительства компании «Бондюэль»12.43Вторник, 20 декабря 2016
    Сеть «Бегемаг» модернизировала ИТ-инфраструктуру12.28Четверг, 13 июня 2019
    StoreData модернизировала инфраструктуру своего ЦОДа12.14Среда, 05 октября 2016
    «Крок» модернизировала вычислительную инфраструктуру «Первого ОФД»12.14Четверг, 13 июля 2017
    ViewSonic модернизировала собственную ИТ-инфраструктуру вместе с Vesk12.01Понедельник, 16 февраля 2015
    "Ай-Теко" модернизировала ИТ-инфраструктуру "Группы Ренессанс страхование"12.01Вторник, 31 марта 2015

    Мы в соц. сетях