Виртуальная «Елена» от «Мегафона» поможет оплатить парковку в столице
21 нояб 2018 19:40 #73777
от ICT
«Мегафон» представил систему голосового самообслуживания при оплате парковочного места в Москве. Теперь оплатить услугу можно удобнее и быстрее – с помощью голосового помощника по короткому номеру 3210*2. Для оплаты парковки необходимо набрать номер единого контакт-центра «Московский транспорт» (3210), перевести телефон в тональный режим (*) и нажать кнопку «2». Робот запросит желаемую продолжительность парковки, а также номера автомобиля и парковочной зоны. Оплата услуги будет произведена с парковочного счета или со счета мобильного телефона. Сервис реализован на базе проекта «Елена» – собственного виртуального ассистента компании «Мегафона». Адаптация предусматривала разработку алгоритмов обработки голосовых сообщений и сценариев: регистрации, продления и отмены, используемых при оплате парковочного пространства. Заказчиком выступила ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). «Запуск сервиса голосовой оплаты парковки – дебют «Елены» на рынке b2g. Более четырех лет «Елена» предоставляет абонентам столичного «Мегафона» консультации по широкому кругу вопросов, связанных с услугами компании. Однако возможности виртуального консультанта успешно адаптируются и для корпоративных заказчиков. Создавая комфортную цифровую экосистему для b2b и b2g клиентов, «Мегафон» укрепляет позиции на региональном рынке и подтверждает статус одного из активных участников внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь», – сказал Сергей Буланча, директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам «Мегафона».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Яндекс" поможет московским водителям найти и оплатить парковку | 19.92 | Четверг, 05 февраля 2015 |
Теперь оплатить парковку в Петербурге можно через Telegram | 14.98 | Пятница, 04 марта 2022 |
«Яндекс» поможет найти парковку | 13.63 | Четверг, 05 февраля 2015 |
Яндекс.Навигатор поможет найти парковку | 13.48 | Среда, 26 октября 2016 |
Елена Доброхотова поможет "Ростелекому" с маркетингом | 13.36 | Четверг, 02 февраля 2017 |
Акция «МегаФона» для бизнеса: Виртуальная АТС с номером 8 800 в подарок | 13.14 | Вторник, 05 июля 2016 |
ЕЛЕНА слушает! «Яндекс» и «Астерос» создали виртуального консультанта для абонентов «МегаФона» в столичном регионе | 12.81 | Вторник, 16 февраля 2016 |
Новое решение «Мегафона» поможет передавать в ФНС данные о расчетах с покупателями онлайн | 9.95 | Четверг, 20 апреля 2017 |
Сеть МегаФона поможет теплоэнергетикам Мурманска учитывать тепло, а транспортникам деньги за проезд. ... | 9.85 | Вторник, 08 ноября 2016 |
Оплачивай парковку с мобильного телефона | 8.52 | Вторник, 03 ноября 2015 |