«КС-консалтинг» завершил первый этап внедрения СЭД «Дело» в туркомплексе «Манжерок»

21 нояб 2018 12:40 #73757 от ICT
Специалисты отдела внедрения «КС-консалтинг» выполнили обследование действующего документооборота в туркомплексе «Манжерок» в Алтайском Крае, сформулировали основные предложения по автоматизации делопроизводственных функций компании и запустили стандартную функциональность СЭД «Дело». Пользователями СЭД стали преимущественно начальники (лицензии ЛГО «Дело-WEB» и «Дело») и специалисты (конкурентные лицензии «Дело-WEB») отделов. Секретарю компании было установлено полнофункциональное автоматизированное рабочее место (АРМ) системы «Дело». Также предполагается выделить три АРМ для руководителей дирекции в Москве. Для автоматизации внесения бумажных документов в СЭД было закуплено рабочее место опции «Сканирование», которое позволяет сканировать документы при регистрации непосредственно из системы «Дело», автоматически прикрепляя образы документов к регистрационной карточке. Также, пользователям СЭД «Дело» было установлено приложение «Мониторинг документов» – собственная разработка компании «КС-консалтинг», предназначенная для оповещения пользователей о приближающихся и наступивших событиях в системе «Дело». Основная цель внедрения СЭД «Дело» в горнолыжном комплексе «Манжерок» – автоматизация договорной работы и процесса закупок, так как именно эти бизнес-процессы составляют наибольший объем документопотока организации. В требованиях к функционалу СЭД заказчик выделил следующие возможности: возможность регистрации документов и прикрепления к регистрационной карточке файлов, вынесение резолюций (как в открытой форме, так и с использованием шаблонов), отслеживание хода обработки документов и формирование отчетов; возможность постановки задач, контроль сроков исполнения; возможность создания типовых договоров в системе, использование шаблонов, сбор статистики; протоколирование, постановка задач, отслеживание исполнения и оценка результата (отчеты исполнителей); наглядный интерфейс. Наличие как десктопной, так и мобильной версий для удаленной работы в СЭД; возможность интеграции с MS Outlook, и, в перспективе, с «1С:Предприятие». Особое внимание в техническом задании заказчик уделил требованиям к системе документооборота в части автоматизации закупочной деятельности. Так, СЭД должна обеспечить следующие возможности работы с документами, сопровождающими процесс закупок туристического комплекса: создание заявки на закупку в электронном виде; прохождение согласования заявки; формирование первичных шаблонов протоколов комиссии по закупкам на основе введенной информации в заявке и результатов голосования. Возможность внесения дополнительной информации сотрудниками, которые готовят итоговый документ. До внедрения системы электронного документооборота «Дело», все документы горнолыжного комплекса «Манжерок» регистрировались в бумажных журналах. Контроль за исполнением документов осуществлялся секретарем в ручном режиме. В век информационных технологий и тотальной «электронизации», бумажная методика учета документов считается устаревшей, так как имеет ряд существенных недостатков. Из-за несовершенства регистрационной формы ведения делопроизводства, специалисты комплекса сталкивались с такими проблемами, как как потеря первичных бухгалтерских документов, отсутствие прозрачности обработки документов, длительное согласование договоров на бумажном носителе и т.д. Эти проблемы, озвученные еще на старте проекта, сформировали основные задачи внедрения: сокращение времени движения документов; уменьшение числа ошибок, в том числе утраты документов; ускорение движения типовых документов между участниками документооборота организации; сокращение времени согласования договоров; автоматизация процесса закупок. Обеспечение удобства и прозрачности обработки документов для сотрудника-инициатора закупки. Сам проект внедрения условно разбит на два этапа. На первом этапе, после обследования документооборота и настройки системы, была запущена стандартная функциональность СЭД «Дело». В результате были автоматизированы традиционные делопроизводственные процессы: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов; внесение резолюций руководителя (вышестоящую резолюцию с личным контролем пишет только руководитель) и резолюций подчиненных, обеспечение контроля начальниками отделов; управление задачами и поручениями: ведение отчетов, контроль, снятие с контроля; регистрация внутренней переписки: заявки на транспорт, заявки на проверку контрагентов, служебные записки и переписки; автоматизация работы с распорядительными документами и приказами. По завершению первого этапа было проведено обучение, а также индивидуальные консультации пользователей. На следующем шаге проекта предполагается внедрение дополнительных процессов, не предусмотренных в стандартном наборе функций СЭД и связанных с согласованием документов по договорной и закупочной деятельности организации. Все работы по написанию процессов и разработке печатных форм выполняют специалисты «КС-консалтинг». Ориентировочные сроки выполнения работ – декабрь 2018 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ГАЗ завершил первый этап внедрения системы управления производством22.5Пятница, 20 октября 2023
    «Белтел» завершил первый этап внедрения новой системы IPTV в отеле Radisson Kaliningrad21.59Среда, 26 апреля 2017
    "ОДК-Сатурн" завершил второй этап внедрения цифровой платформы "Умный цех"17.96Понедельник, 07 ноября 2022
    «Корус Консалтинг» завершил проект внедрения в Melon Fashion Group с помощью Microsoft Dynamics AX16.63Пятница, 07 апреля 2017
    "Ростелеком" завершил первый этап консолидации "Башинформсвязи"16.5Вторник, 28 июля 2015
    "Акадо Телеком" завершил первый этап модернизации сетей16.33Четверг, 16 ноября 2017
    «Ростелеком» завершил первый этап программы «Чистое небо»16.33Четверг, 16 января 2020
    НСА завершил первый этап тестирования беспилотников для использования в агростраховании16.33Четверг, 04 августа 2022
    НСА завершил первый этап тестирования беспилотников для использования в агростраховании16.33Четверг, 04 августа 2022
    "Металлоинвест" завершил первый этап цифровизации кадровых процессов16.33Вторник, 28 марта 2023

    Мы в соц. сетях