«Техносерв» перехватил у «Наумена» госсайт для контроля граждан над принимаемыми законами
02 нояб 2018 11:40 #73314
от ICT
ICT создал тему: «Техносерв» перехватил у «Наумена» госсайт для контроля граждан над принимаемыми законами
Поддержка для regulation.gov.ru Интегратор «Техносерв» займется сопровождением государственногоинтернет-портала regulation.gov.ru. Этот ресурс был создан для размещенияинформации о подготовке федеральными госорганами проектов нормативных правовыхактов и о результатах их общественного обсуждения. Контракт на поддержку портала достался «Техносерву» поитогам проведенного Минэком конкурса с начальной ценой лота в 14,27 млн руб. Интеграторпобедил с предложением выполнить работы за 13,48 млн руб. Его конкурентами на тендере стали «Рунетсофт» с запрошеннойценой в 11,24 млн руб., Научно-исследовательский институт систем государственногоуправления (НИИ СГУ) — с 14 млн руб., Научно-производственный центр «Бизнесавтоматика»— с 12,1 млн руб.
«Техносерв» забрал у «Наумена» техподдержку regulation.gov.ru В «Техносерве» рассказали CNews, что ранее поддержкой regulation.gov.ru не занимались.Подобный контракт компания получила впервые. Фронт работ рассчитан до 29 ноября2019 г. Предшественник «Техносерва»со странным контрактом Отметим, что предыдущим подрядчиком Минэка выступил «Науменконсалтинг» — юрлицо российской компании Naumen, с которой «Техносерв» с начала2015 г.
связывали
партнерские отношения, в контексте взятого в России нескольколет назад курса на импортозамещение. Сейчас в «Техносерве» заявляют, что данноепартнерство было свернуто. Примечательно, что официально контракт «Наумена» наподдержку портала истекает только 1 декабря 2018 г., в то время как в контракте«Техносерва» в качестве даты начала его исполнения прописано 14 сентября 2018г. На вопрос CNews, несвязано ли наложение дат с тем, что у Минэка с «Науменом» возникли какие-либопроблемы, в «Техносерве» сообщили, что детали предыдущего контракта компании неизвестны. «”Техносерв” приступил к обслуживанию портала в соответствии суказанными в подписанном контракте сроками», — заверили в организации. На момент выхода материала в пресс-службе Минэка разъясненияпо данному вопросу CNewsне предоставили. Поддержка порталаподорожала Анализ сайта госзакупок показывает, что начальные ценыконтрактов на поддержку regulation.gov.ru на конкурсах Минкомсвязи последниенесколько лет снижались (равно как и финальные цены договоров), но в 2018 г.резко выросли. В частности, в конце 2014 г. при стартовом размере лота в10,5 млн руб. годовой контракт достался «Бизнесавтоматике» за 8,4 млн руб. В конце2016 г. при цене лота в 8 млн руб. — «Правовест бизнесу» за 7,7 млн руб. Вконце 2017 г. при цене лота 7,52 млн — вышеупомянутому «Наумену» за 7,15 млн.То есть по сравнению с прошлым годом контракт «подорожал» почти в два раза. В пресс-службе «Техносерва» затруднились сказать, связано лиувеличение расценок с существенным расширением фронта работ или с чем-то иным. «Неможем ответить, так как не сравнивали технические задания контрактов», —заверили собеседники CNews.Ответ на этот же вопрос от пресс-службы Минэка редакция также не получила.Сделать однозначные самостоятельные выводы, только сверяя техзадания тендеров, возможнымне представляется. Что предстоит делать «Техносерву» В соответствии с условиями контракта «Техносерв», каксообщают в компании, станет осуществлять техническое сопровождение портала —поддерживать работоспособность прикладного ПО и технических средств: виртуальныйдата-центр с виртуализированным серверным и сетевым оборудованием и оборудованиеклиентских рабочих станций. Также в задачи интегратора входит ежегодный полныйтехнический аудит, включающий анализ эффективности эксплуатациипрограммно-аппаратного комплекса и предоставление рекомендаций для повышенияэффективности технологий и более продуктивного использования системы. Кроме того, «Техносерв» будет оказывать услугиинформационно-технологической поддержки для пользователей и представителейгосзаказчика по вопросам функционирования портала и его регионального сегмента.Информационная поддержка коснется вопросов порядка работы с ресурсом,осуществления процедур общественного обсуждения, а также исправления ошибок.Обращения, связанные с технической поддержкой, разделяются на несколькокатегорий: общие — по работе с порталом, по работе определенных технологий ипрограммных продуктов, а также на уровне модулей с исходным кодом и вопросыаппаратного обеспечения. Также в задачи компании входит актуализация настроенныхбизнес-процессов портала при изменении нормативных правовых актов и анализкорректности размещения законопроектов. Редизайн сайта условиями контракта не предусмотрен.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.